Мистику нужно ещё доказать

Алиман
Не доказанная мистика - это не мистика. Редкое явление, например, если Вы увидите сам-по-себе двигающийся стул. Этот случай ещё нужно доказать. (Я, например, видел светящуюся полным накалом лампочку с оборванным волоском. Я "своими глазами" видел оборванный, безвольно висящий волосок, который светился, как ни в чём ни бывало. И я сам себе не верю. Но я это видел.) Виноват ли в этом стул, или Вы сами? Ну а если Вы расскажете об этом другому человеку, то этот другой человек должен ещё Вам поверить. А мы просто раздуты информацией из внешних источников (от людей, из книг). Хочется увидеть первоисточник, поэтому безпокоимся о правдивости того, что нам говорят. Кстати слово "правда" содержит в себе "пра", то есть то, что было исходно (например, прародители это самые-самые первые; кто-то утверждает, что они - Адам и Ева). Последний же кусочек слова "правда" - "да" содержит в себе утверждение. То есть правда - это та изначальная информация, которая содержит в себе утверждение. И вот мы сравниваем правду, которая есть в нашей душе с той правдой, которая нам идёт из внешнего мира. Причём внешний мир миллионнократно корректирует (искажает?) праинформацию. Поэтому-то и тяжело человеку, стремящемуся к правде. Но, сохраняя это своё стремление, он сохраняет свою душу, он не превращается в часть хаоса, - злейшего врага живого. И, пожалуй, это стремление главное в жизни. И святые - это те, кто освещён светом правды. Низкий поклон святым!





1. В миниатюре не соблюдены правила построения литературного произведения.
2. Смысл слова "информация" не раскрыт.