Лучше поздно, чем никогда

Леони Александрова
С детства верила в чудеса, сказки и добро, а также любила предновогоднюю суету. С удовольствием наряжала пушистую ёлку и украшала самодельными гирляндами все комнаты в доме. Обожала мультфильмы про дедушку Мороза и Снегурочку. Однако - за свои полвека я ни разу не писала дедушке письмо...
Не знаю почему, но именно сейчас хочется это сделать. Надеюсь я справлюсь и дедушка поймёт моё желание.

Письмо дедушке Морозу.

“Здравствуй, дедушка Мороз! Как ваши дела? Как поживает Снегурочка? Вы, наверное, весь год трудились, чтобы всем детям успеть сделать подарки. А также ответить на все письма и исполнить мечту каждого ребёнка.
Почему я это спрашиваю? Да потому, как вам пишет не ребёнок. Это уже взрослая женщина, прожившая полвека и так и ни разу не написавшая вам письма. Нет, нет, дедушка Мороз, вы не подумайте, я не сумасшедшая. Я хотела узнать, если за свою жизнь ни разу не обращалась, то может и моё письмо попадёт вместе с детскими?! Даже в какой-то момент стыдно что ли, но очень на это надеюсь.
Я просто изложу свои мысли и желания в письме. Вам же со Снегурочкой решать, стоит или не стоит исполнять. У меня нет в живых отца, но, слава богу, жива мама. Желаю, чтобы моя мама не старела и всё у неё было хорошо.  Главное - всегда видеть её здоровой и счастливой. Желаю, чтобы мамины руки и ноги не тянуло от боли, а глаза были зрячими и весёлыми. И если мама плакала бы, то только от счастья и радости.  Так хочется чаще встречаться за большим столом, с домашними пирогами на маминой кухне. Слушать её забавные истории из жизни и просто наслаждаться её присутствием.
Да что там говорить, дедушка Мороз, этого не только я желаю. Многие хотят, чтобы их родители жили долго и счастливо. Чтобы старость встречали в стенах своего дома, а не в доме престарелых. Да и в нужный момент близкие были бы рядом. Дарили бы свою любовь, тепло и заботу своим родителям. Дедушка Мороз, если такое возможно, то исполни, пожалуйста, моё желание. Тогда я вместе с мамой буду самой счастливой женщиной на свете!
С наступающим Новым годом вас со Снегурочкой!
С уважением, Леони.”

Не знаю, дойдёт ли моё письмо до пункта назначения, но всем пенсионерам желаю здоровья и домашнего уюта. Пусть ваши дети не только перед Новым годом вспоминали о вас, а в течение всего года. Чтобы желали вам доброго утра и спокойной ночи. А если вы по какой-то причине в ссоре, то помиритесь, пока не поздно. Не уносите с собой этот груз тяжести, боли и слёз.  Ведь и к нам когда-то придёт старость, и неизвестно, как мы её встретим.
Всем счастья и добра!

                ***

Всех с наступающим Новым годом! До встречи уже в Новом году!