Ежуня и Ежок. Сказка. Ч6

Александр Измайлов Митрофанович
   Дошли до Солнечной поляночки. Тут росли цветочки, над цветочками кружились пчёлы,  скакали кузнечики по траве. Ни кусточка тебе, ни деревца - укрыться негде. Страшно. Ежуня шла первой, Ежок плёлся следом.
-Ежок, что ты так сильно отстал? Ты, что меня боишься? Я страшная такая? – спросила Ежуня.
-Почему страшная?
Не страшная. Даже красивая… Чуть- чуть..
-Чуть- чуть красивая? Ну, ты и нахал! – возмутилась Ежуня.
-Не чуть-чуть, а красивая! – пробормотал Ежок.
-Ладно, догоняй,  а то потеряешься ещё, - крикнула ему Ежуня.
-Ты тоже ничего. Симпатичный, - пробурчала  она себе под нос.
 Так по высокой траве  добрались они до воды. Вода текла, весело журча между двух берегов.
-Вот и Звенящий ручей, - сказал Ежок.
-Такой широкий и быстрый, - сказала Ежуня,
-Нам его не перейти.
-Да, нам его не перейти, - подтвердил Ежок,- Мы его переплывём.
-Но я не умею плавать,- испуганно сказала Ежуня.
-Ерунда я тебя научу,- пообещал ей Ежок.
-Когда ты меня научишь?
-Вот сейчас и научу.
Подойди ко мне поближе. Вот, смотри: листик плывёт кленовый по воде, видишь?
-Красиво!
Тут Ежок столкнул Ежуню в воду. И сам прыгнул в ручей.
-Ой, Ой! Дурак! Ты, что наделал?
- Маши лапками! Греби! Плыви! Делай, как я!
Ежуня стала барахтаться в воде, грести лапками под себя воду.
И она не утонула. Они плыли  по течению.  Ежок был  рядом. Он плыл и подталкивал Ежуню к другому берегу. И вот уже они вылезли другой берег ручья.
-Ну вот, а ты боялась!
-Боялась.
-Вот видишь: зря боялась. Вот мы уже и на другом берегу Звенящего ручья.
   Продолжение: http://proza.ru/2024/01/08/912