Лучезарная улыбка. Глава 14. Клинт Иствуд

Софья Сонецкая
  Света почувствовала тепло его рук даже через  ткань пледа. Она закрыла глаза. Блаженство разливалось по ее телу мягкими волнами. Максим не убирал рук. 
- Так приятно! - прошептала она.
- Я рад, что ты оценила! 
     Ей очень хотелось затронуть его ладонь, приложить ее к своей щеке и продолжать блаженствовать. Но это был чужой мужчина. У него есть дети, много детей и жена. 
    Если быть откровенной, дети смущали Свету гораздо больше, чем жена. Наверное, этому можно было найти объяснение. Жена сможет найти другого мужчину, а дети другого отца нет. 
   Максим словно почувствовал ее колебания. Он убрал плед с ее плеч и свернув положил на краешек дивана.
- Что читаешь? - спросил он, увидев книгу.
- "Мосты округа Медисон" - ответила девушка.
- Не читал. 
- Это любовный роман. 
- Название смутно знакомое. 
- Есть еще такой фильм с Мерил Стрип и Клином Иствудом. 
- Да! Что-то припоминаю. Жена смотрела вроде. 
    Максим смутился, когда упомянул о супруге. Повисло неловкое молчание. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, мужчина открыл шампанское. 
Налив игристое в бокалы, он подошел к Светлане. 
- За твою новую квартиру! Желаю, чтобы ты была здесь счастлива! 
     Светлана с тоской посмотрела на него. Когда она покупала ее, то думала о том, что когда-нибудь здесь зазвучит детский смех. То, что она пригласила Максима отдаляло этот день. 
- Что я творю? - мелькнуло в ее разгоряченном мозгу. Чтобы не думать ни о чем, Светлана залпом выпила.
    Максим последовал ее примеру.
- Мы сейчас опьянеем. - сообщила хозяйка дома.
- Я уже пьян от твоей красоты! 
    Он снова наполнил бокалы.
- Ты хочешь меня споить? - спросила улыбающаяся Светлана.
- Нет. Я сам хочу напиться. А точнее забыться. 
     Мужчина поднял бокал и пафосно произнес:
- За тебя, за твою красоту!
- Макс, не надо так. Мы же не на корпортиве. К чему эта показуха, этот пафос?
- Лана, за тебя! - сказал он  бархатным голосом. 
- Повтори! - попросила она. 
- Ланочка, за тебя! 
- Какой голос! Как темное бархатное небо, усеянное звездами. Слушала бы и слушала!
- Хочешь я буду говорить долго-долго? 
- Повтори еще раз! 
- За тебя, самая красивая женщина во вселенной! 
- Нет, не так! 
- А как? 
- Как ты меня назвал? - спросила Света.
- Лана. 
- Меня так сто лет никто не называл! 
- Лана, Лана, Лана, Ланочка! - шептал он.
- Прекрати! Ты сводишь меня с ума! Лучше налей еще! 
    Голова у обоих кружилась, но они не избегали прикосновений. Сейчас между ними воздух был настолько наэлектризован, что казалось, коснись они друг друга и ударит молния. 
    Сердца обоих громко стучали. С губ Максима то и дело чуть не срывались слова. 
- Я люблю тебя! - кричало у него внутри. 
     Светлана сидела за столом и тонула в его глазах. В них читалось все. И те самые, несказанные слова, и страсть, которая ослепляла обоих. 
- Мне нужно покурить! - сказал Максим, вставая из-за стола.
- Ты не куришь. - ответила девушка, глядя на него в упор. 
- Тогда вдохнуть воздуха. Хотя о чем я... мой воздух это...
- Я? - спросила Светлана после небольшой паузы. 
-Ты перевернула в моей душе все! До тебя и понятия не имел, что такое...
   Максим снова замолчал.