Лучезарная улыбка. Глава 10. Тренировка

Софья Сонецкая
- Я задержался не с покупателями... 
    Максим замолчал, было видно, что он очень смущен. 
- Сына возил на тренировку. - признался вдруг он.
  Свет померк в глазах Светланы. Внутри все опустилось. И все же она нашла в себе силы улыбнуться. Нужно было делать вид, что ничего не произошло. 
- Сколько лет сыну? - спросила она, стараясь придать голосу беззаботности.
 - Старшему 8, а младшему 4. - ответил он.
- Большие уже! - не снимая улыбки с лица, произнесла Светлана.
   Он внимательно следил за ее выражением лица. Ни в коем случае нельзя было показать, что она расстроена. 
- Жаль, что не вы нашли покупателя! Вам, наверное, нужны деньги. 
- Кому они не нужны... - усмехнулся Максим.
- А жена работает или дома, с детьми? 
- Она в декрете. С дочками. Близняшки.  - ответил он.
- О, мама! - подумала она. - Только я могла так вляпаться! 
- Вы молодцы! Не побоялись родить столько детей! 
- Льва мы усыновили. Лара не могла иметь детей, а очень хотела. Видно Бог помог. Через 3 года после усыновления Лара забеременела. Родился Богдан, а потом девочки. 
 "Открылся портал" - подумала Светлана. Она не знала, как на все это реагировать. Вроде бы должна расстроиться, но она радовалась за его жену.
- Жена рада? - спросила Света. 
- Устает очень сильно. - ответил Макс. 
- Представляю... - сказала она.
- Вряд ли... у нас  такой шум стоит...  на работе отдыхаю. 
- Максим, зачем вы потратились на цветы? Лучше бы дочкам памперсы купили! 
- Света,  мне хотелось поблагодарить вас! 
- Меня? За что?
- Общение с вами было для меня глотком свежего воздуха.
"Четверо детей! Четверо детей!" - стучало в ее голове. 
- Вы очень хороший человек, Максим! Я желаю счастья вашей большой и дружной семье!
- Света, вы уходите? - испугался вдруг он.
   Светлана видела, что он боится, что она уйдет навсегда. Но как она могла не уйти? 
- Мне пора! - улыбнулась еще раз она.
- Подождите! - вскочил со стула он. Максим взял в свои руки ее кисть. 
- Подождите! Посидите со мной еще немного! 
- Вам, наверное, тоже нужно ехать, сына с тренировки забирать. 
- Нет! Его мама моя заберет. Я договорился. 
- А как ваша мама отнеслась к усыновлению? 
- Мы не распространяемся об этом.
- Но ведь она не могла не видеть, что не было живота. 
- Мы готовились к усыновлению. Ждали, когда будет малыш. Все это время мы не употребляли спиртных напитков и Ларочка  носила очень просторные вещи. 
- Вы ее очень любите! - произнесла то ли с нежностью, то ли с завистью девушка.
- Да! Я очень люблю свою маму! - согласился Максим.
- Вообще-то я про жену. 
    Он отвернулся и ничего не ответил.