Лучезарная улыбка. Глава 9. Розы

Софья Сонецкая
  Светлана заказала себе латте и на десерт красный бархат. Ждать пришлось больше получаса. Света боялась, что он не придет,  но он прислал еще два сообщения, где еще раз просил прощения. 
    Через панорамное окно, напротив которого  сидела, она  увидела как Максим  паркуется и выходит из машины. Он открыл заднюю дверцу машины и достал три ярко-красных  розы, перевязанных алой лентой. 
    Краска бросила в лицо Светлане. 
- Как я могла о нем плохо думать! - расстроилась она. 
    Максим, увидел ее и помахал рукой. 
Света помахала ему в ответ. 
- Мои извинения за опоздание! - сказал молодой человек и протянул ей цветы.
- Спасибо! Мне очень приятно получить от вас очаровательный букет!
- Ему не сравниться с вашей красотой! - сказал Максим. В его глазах светилось восхищение. 
- Сегодня вы особенно прекрасны! - не сдержал слов он. 
- Благодарю! - изящно склонила голову она.
   Светлана ликовала! Она ему нравится! Это очевидно! 
- Хочу поблагодарить вас за помощь! - произнесла она и протянула ему подарочный пакет. 
- За что? Я же не смог вам помочь продать! 
- Как за что? Вы всегда были на связи! Вы помогли мне с консультацией по вопросу страховки и во многих других вопросах! Если честно, то немного жаль, что не вы нашли покупателей. 
- Ничего страшного! Главное, что вы продали! Главное, что закрыли большую часть ипотеки! Я переживал за вас, как за самого себя! 
- Да! Я это чувствовала! - кивнула Света. 
- Вы стали для меня особенной... - вздохнул Максим и добавил: -  Клиенткой. 
    Они замолчали, глядя друг другу в глаза. Света знала, что нужно отвести глаза, но не могла этого сделать. Максим нравился ей все больше и больше. Первым опустил глаза он. 
   Не зная, что делать дальше, Светлана протянула руку к меню, лежавшему на столе. Одновременно с ней Максим тоже потянулся к меню. Их руки на мгновение соприкоснулись. 
    Светлану словно ударила молния. Она быстро взглянула на него.  Максим был смущен. 
- Простите! - прошептала она. 
- Это вы меня простите! - прошептал он.
 - Я совсем не сержусь! Я так рада, что вы тогда позвонили по моему объявлению! 
- Не знаю почему, но меня потянула позвонить! Я и на обед не должен был приехать... Покупатели не смогли смотреть объект... Отказались в последний момент. Решил заехать. И тут взгляд упал на объявление... Потянуло набрать номер...
    Светлана точно знала возле каком подъезда расклеила это объявления.
Ей вспомнилось, как она достала его из стопки, в порыве чувств поднесла к губам, и приклеила к доске объявлений.
Ей так нужно было продать квартиру! 
   Рассказывать об этом глупом поцелуе она, конечно, не стала. 
- Спасибо вам за подарок! Я тронут! - сказал Максим, и они снова посмотрели друг на друга. 
    Теперь сомнений не было, Максим был увлечен ею. 
    Они молчали, не зная, что говорить.
Да разве  нужны были в тот момент слова! 
     Светлана вздохнула. Максим словно очнулся от ее вздоха. 
- Простите меня! - снова сказал он.
- Максим, хватит извиняться! Задержались с покупателями. Это же ваша работа! 
    Он посмотрел на нее. В его взгляде была невыносимая тоска. 
- Что-то случилось? - испугалась Света.