О Сергее Неворотине и закошмарщиках

Сережка Чернов
#Бежецк #СергейНеворотин #ПраваЧеловека

Удивляюсь, почему не судят закошмарщиков, лишающих людей гражданских прав и свобод! Тайна мысли, тайна творчества, тайна переписки, наблюдение за геолокацией и использование человеческих глаз в качестве бесплатной видеокамеры... Я, например, терплю подобное от... соседа по улице, "вооружённого" спец.технологией - спец.радиоволной, как называю её я. Доколе, япона мать!

Начало седьмого утра, я уже в полудрёме, в тумане прошедшего сна прорвались слова соседа-закошмарщика; бу-бу-бу... бу-бу-бу... - шум уже привычной болтовни стал преобразовываться в отдельные слова, с контурами и очертаниями... и ужасными смыслами.
- Серёжа, вставай... налей отцу воды... не давай ему чая, с него давление... (пауза в две секунды) и далее - "Нам надо, чтобы Витя застудил горло и быстрее умер..."
Затем закошмарщик стал болтать о... пацанах, чьими руками он якобы остановит моё письмо о нём - прозвучал почти рассказ, который я не буду приводить здесь. И самое интересное из его болтовни пришлось на то, когда я уже сидел за компьютером и намеревался выйти из него.
- Серёжа, не выходи... зайди в паблик "Бежецк", там твою Дунцову зарепостили... - прорычал закошмарщик голосом Люмми.
Я зашёл, но не потому, что он мне так сказал, просто хотел оценить новые фотографии, которые обычно выставлют под ночь. И на второй записи от конца увидел знакомое лицо - спортсмена Сергея Неворотина, личность Сергея - "парильщика со стажем" - бурно обсуждается в городской бане, от бани к бане всё больше и громче - с сожалением и недоумением от его истории...  И здесь базарный говорун вдруг снова "проявил" себя, зарычал ещё страшнее.
- Нам надо, чтобы он написал о Неворотине... и отправился за ним... Серёжа, давай пиши... я уже слышу твои мысли о нём...
Потом я затопил печку, подумал о тексте, пишу... А закошмарщик уже жалеет о сказанном, жалеет о целом утре дикой болтовни. Однако, болтать не прекращает.
Ну да, не ново, знакомо, как всегда...