Ну вот, и говорю...

Николай Нефедьев
Ну вот… Я    как говорится дожил… До обеда дожил.   Почему   именно   дожил? А как иначе? С утра было  очень  некогда.. То да се,  по хозяйству,  то ванну  почистить от налета, то посуду перемыть, то белье загрузить в  стиралку… 
Многое чего я сделал с утра…
Осталось окно помыть…
 Как же встречать новый год с грязным окном?  Негоже   так встречать светлые  праздники.
Надо встречать праздник  с чистыми окнами… С  чистой  совестью, надо встречать, с чистыми помыслами,  с чистой душой, и с чистыми  руками и  телом…
 Потом,   осталось   на досуге, побурханить немного…  Последний раз    в 2023 – м  слегка «побрызгать» около шаманского  костра…
Беру ведро старое и развожу в нем костерок небольшой…
Конечно, разжигаю в таком месте, где  нет  возможности для возникновения   пожара. Техника Безопасности прежде всего… На первом месте  Т Б…
Но, Бурханить -  это  я к нему   готовлюсь  заблаговременно…
За сутки… Это ответственное и нужное  мероприятие.
Немного поблагодарю  прошедший  Старый  Год.  Поблагодарю его за все хорошее… И  тут же,  попрошу  Всевышние Силы  дать благословение  и за  Новый Год… За 24-й…
   Два этапа…
 Нужно бросить в пламя костра   конфетки, монетки две три штуки, сигаретки,  спички… Кусочек хлеба, печеньку…
И немного,   побрызгать каплями водки  в пламя костра… 
Это называется угостить Дух Огня…
Затем, угостить Дух Ветра,  Дух почвы, и Дух Воды…
Четыре Стихии… И главное,  попросить прощения  за невольные и вольные грехи… По иному, покаяться…  Покаяние это очень важный и нужный  процесс…
Как же без покаяния жить? Вы еще не покаялись?..
 
 В общем, таков древний   обычай шаманов из Бурятии.
Что интересно… Предложил пожилой вахтерше, давайте покажу как  надо  проводить разговоры с Духами…
Она  в ответ, отказалась… Я  так понял, она просто боится…
Сказала, что она православная и ей нет  надобности разговаривать с кем либо…
А  хотя, человек плотно занимается эзотерикой и мистикой,  и медитацией…
Это ее личное дело…
Ну, а я… Я  все же проведу этот обычай… Не  за себя…
За тех, проведу, кто мне дорог…
Ничего сложного в этой процедуре…
Это как помыть пол,  или помыть окно, или постирать белье…
Это  просто  такая    домашняя  бытовая  работа…
Так что, поговорить с Духами несложно….
Это также, как сходить в церковь, на Богослужение…
Но достаточно  говорить  про  разговоры с Духами…
Теперь вернемся к теме, про продолжение  рассказа про жизнь… Под названием «Не будем громко топать ногами 2 байка»…

Увы…  По теме я  так и не рассказал…
Но, расскажу в следующий раз…
Продолжение  следует..
….
Иркутск…
27.12. 2023 г.