Передвижной театрик теней

Михаил Макабров
          Если бы я побежал, то успел бы перейти дорогу на зеленый сигнал. Но было скользко, и я не побежал. И был вознагражден за осторожность и лень двумя впечатлениями.
          На перекрестке, возле самого пешеходного перехода был устроен просторный вольер для елок, и получается, что я остановился как раз возле него. И этот загон был полон (несколько сотен) молодых елей и все они были срезаны видимо в этот же день, потому что ветерок накрыл меня такой щемящей волной, такого густого запаха еловой крови, что почти перехватило дыхание.
          Видимо реалистичность, в этот момент, увязла среди смолистых веществ, потому что, когда возле перехода затормозил автомобиль, я отчетливо увидел на щеке пассажира большую татуировку в виде силуэта какаду. Ого, такого я еще не видел! И потребовался едва ли не десяток мгновений на то, чтобы разобраться, что это тень человеческой руки указательным и большим пальцами, удерживающей сигарету у щелочки чуть приоткрытого машинного оконца.