Я верю в чудеса

Эльхан
     Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА.

Мой друг сердечный, колхозный житель.
Простой, и очень чистый человек.
Мы подружились с ним в дороге
В одном купе судьба свела нас.
Память у меня, как снимки фотографий.
Его черты знакомы очень.
И без ошибок поняла я, что он из детства,
когда нам было по 4 года.

В то время. (В день повторного знакомства,
мне было 30 лет.) А значит столько и ему.
Жила у деда я. Он обещал жениться именно
на мне. На зависть всем моим подружкам, 
всегда дарил цветы. Ах эта детская любовь!
Всё было хорошо, пока в один печальный день
за мною не приехал папа.
Коротко сказал мне - Дочь собирайся.
Погостила. Хватит. Пора домой. Там мама
ждет нас.

Успела сбегать до соседей. Дверь заперта.
Итак не попрощавщись с другом, уехала
в свой город. Страдала очень. Скучала по нему.
Ах эта детская любовь!
Прошли года. Я в 20 вышла замуж по любви.
Мой муж слабак, от сытой жизни, стал пить
с друзьями. Я так его просила, умоляла бросить,
но всё напрасно. Спиртное победило. Проиграла.
Хорошо, что не рожала от него. Зачем рожать
от слабовольных.

Не жила. Существовала просто.
Разрядка получилась в один день.
Он поднял руку на меня. Пробил мне голову
тарелкой.
Кровь потекла ручьём. В больницу увезли.
И там, на койке провалялась ровно месяц.
Решилась на развод. Подруга приняла меня
на время, пока я разводилась.

Мне некуда идти. Отец мой, после смерти мамы,
женился на другой. Мачеха не приняла бы
в дом отца. Она сварливая. Наверняка сожрала
бы отца, коль я осталась б в ихнем доме.
Подумав, решилась двинуться в то место,
куда душа моя в мечтах моих стремилась.

Куда спешить. Морозно очень. Белым бело
кругом. Зима лютует. За - 20.
Дорога праздник. Ведь Новый год через
часы. Кого то с нетерпением родные ждут.
На всех перронах толкотня. Не протолкнуться.
Да только некому меня встречать.
Я ехала в свою мечту?... Зачем и Почему?...
Мне это было неизвестно.
Всего лишь в детство, где мой жених в 4 года,
мне обещал жениться и цветами обсыпал меня
лищь...
 
И вот я в поезде. Купе. Нас четверо сидят.
Мужчина и его дочурка. Старушка вся седая
с нами. Мне душно очень. Стучат колеса.
Спать охота.
Я не решаюсь, когда все бодрствуют я тоже
потерплю. Как жаль, что в 30 лет почти бомжую.
Как дальше жить. Об этом только мои мысли
в голове.

Знакомые черты  И голос мне знаком. Спросить
бы. Но с ним девчушка лет 7. Зовут как и меня
- Катюшей. Какое совпадение. Она похожа на отца.
Старушке уступила своё место на нижней полке.
И оказалась в ночь лежащей на верхнем ярусе,
напротив этого мужчины.
Вот тут то я его узнала. Да это же БО ХЁН. Мой
маленький жених из детства!...

И у него мелькало видимо знакомое во мне.
Он читал газету. Да только уж давно смотрел
он в одну точку. Я тихо прошептала - Бо Хён.
Ведь это ты!... И дочь свою назвал ты
не случайно...
В одном купе судьба свела нас.
Память у меня, как снимки фотографий.
Его черты знакомы очень.
И без ошибок поняла я, что он из детства,
когда нам было по 4 года.

Продолжение.       ЭльХан.