Мистика какая-то

Небес
     Что касается мистики, то я безусловно верю, в её существование, но предположить, что она как-то проявится в таком неожиданном аспекте, было почти невозможно!
     У меня есть настоящий друг, который уже довольно много лет безропотно и безотказно помогает и выручает меня, когда нужна его конкретная помощь, и это - обычный семи сильный мотоблок марки "Нева". Я не занимаюсь какими-то большими земляными или огородными работами и поэтому в качестве культиватора его почти не использую, а вот, прицепив к нему грузовую тележку, привезти-отвезти что-то на нём - это пожалуйста! Кроме того, он совершенно незаменим для меня в качестве снегоуборщика, когда в начале зимы я навешиваю на него специальное снегоуборочное оборудование. В целом данная техника, вполне, надёжная. Собрана она по современному русскому принципу: станина, ходовая и все навески - наши, а мотор импортный!
     Я относился к мотоблоку как к обычному работающему агрегату, состоящему из кучи собранных воедино железок и ремней. Понятно, что периодически что-то ломалось, отваливалось, рвалось... и нужно было поддерживать мотоблок в рабочем состоянии и своевременно заботиться о нём, производя необходимое обслуживание всех систем... С прошлого лета у моего семи сильного коня появилась небольшая проблема: началось плохое переключение скоростей и задне-переднего хода в коробке редуктора. На мой взгляд, одна из шестерёнок в редукторе стала плохо соединяться с другой - в этом есть что-то анти эротичное, - и вращательное движения от двигателя довольно часто не передавалась на основное передаточное колесо, из-за чего мотоблок не трогался с места. Этот дефект проявлялся достаточно часто, но не настолько, чтобы это стало невыносимо и заставило меня немедленно разобрать редуктор и что-то в нём чинить... Нестабильно, не сразу, но мотоблок пока работает!.. Не хочется сравнивать такой стиль работы с другими, относящимися к мужской жизни, вещами!.. Я решил, когда достану необходимые шестерёнки, тогда и произведу их переборку и ремонт. А пока агрегат кое-как работает, вот пусть и работает, тем более, что в настоящее время постоянно давит своенравная зима и необходимо довольно часто убирать свежевыпавший снег...
     В один из дней я, понимая, что у моей техники есть многократно проявленная проблема, вошёл в гараж и, заправив мотоблок бензинчиком, погладил его по корпусу, по бензобаку, дотронулся до глушителя и карбюратора и, обращаясь к нему, как к живому, сказал: " Мой хороший, мой любимый, мой самый настоящий помощник и друг, я прошу тебя, поработай, как следует, не капризничай и не подводи меня!.. Мне так нужна твоя помощь! Я знаю, что ты нуждаешься в ремонте, но прошу тебя, потерпи и не огорчай меня сегодня! Пожалуйста, дай убрать снег! Я очень прошу тебя!.." Сказав эти тёплые слова, я дёрнул за шнур стартёра - мотоблок завёлся и отработал два часа - всё необходимое время - без единого сбоя в системе сцепления, чего не было уже очень очень давно, начиная с того самого момента, когда он был ещё в безукоризненном состоянии!..
     После окончания работы я почистил его от снега, загнал на малых оборотах обратно в гараж, выключил зажигание и, погладив по корпусу, сердечно поблагодарил за прекрасную работу. Я сказал, что сейчас согрею его теплом и включил электрическую пушку-вентилятор, чтобы в потоке тёплого воздуха мотоблок оттаял и обсох... Таким же точно способом и манером я отработал с моим помощником уже несколько раз, и он ни разу не подвел с отказом сцепления, и даже намёка на эту проблему не было, словно мотоблок полностью выздоровел!.. Как это всё понимать?.. Стоило отнестись к нему, как к живому существу с любовью и уважением, и он сразу стал работать по иному, словно эта техника обладает зачатками души, сердца и разума!.. Мистика какая-то!..
     Впрочем, люди, а особенно женщины довольно часто одухотворяют свою технику и, в первую очередь, конечно же автомобили! В подтверждение этого я приведу пример, невольным свидетелем которого я стал, когда работал в Управлении Водоканала Санкт-Петербурга - как приятно и престижно звучит - но не всегда нужно доверять ушам, так как бывают недосказанности!.. Впрочем, я отвлёкся! Так вот, вижу я, как на парковку Управления на своей машине подъехала молодая стройная женщина с лицом откровенной стервы, которая работала в ту пору секретаршей у Генерального директора Водоканала. Она припарковала машину у бордюра, вышла из неё и, подойдя к авто спереди, своими длинными и тонкими туфельными шпильками поочерёдно разбила сперва одну фару, а затем и другую. Со словами: "Получай, зараза!.." она, с чувством выполненного долга, с высоко поднятой головой направилась к входу в здание Управления. Я, наблюдая за действиями экзальтированной дамы, понял, что она таким жестоким способом отомстила машине за какой-то её - машины - промах и, считая её живой, сделала ей больно!..
     А мой дед - отец моей мамы -  рассказывал о себе такой случай. Дом, в котором жила семья деда располагался напротив дороги. Однажды мимо проезжала машина и напротив дедушкиного дома у неё заглох мотор. Что только водитель не делали не предпринимал: и вручную, специальным ключом пытался завести, и под капот заглядывал, свечки продува, ничего не помогало - машина словно отключилась и не проявляла признаков жизнь. Дед, видя такое дело, решил поучаствовать в этом деле, подошёл к водителю и в шутку сказал, что мол сейчас три раза обойдет вокруг машины - она и заведется! Как сказал, так и сделал - обошел вокруг грузовика, - и он с первой попытки завелся!.. Вот такая мистика!..