Козёл и хрен - басня

Юрий Гаррис
Не знаю где, почём не знаю тоже,
Случайно хрена корень приобрёл Козёл.
Лизнул его, куснул, скривил, невольно, рожу,
И к продавцу, в сердцах, «права качать» пошёл…

«Какую хрень, кричит, ты мне всучил бездельник,
Ведь острый овощ я просил, а не отраву…
К тебе хожу я каждый понедельник –
Купить капусты сладкой – чтоб поесть наславу»…

А продавцом был Лис – облезлый, хоть не старый,
Но всяческих козлов он повидал немало:

«Зачем, Козел, пришёл ко мне скандалить?
Быть может хреном ты капусточку решил приправить?
Капуста с хреном знатно хороша –
И от неё поёт желудок и душа…
А то, что ты жевал отдельно хрен –
Сам так решил. Не вешай на меня своих проблем».

Побрёл Козёл домой, седою бородой качая,
И никого вокруг не замечая…
Вдруг мысль пришла, что прав, похоже, Лис…
Сам сунул овощ в рот, не прочитав релиз.
____________
Мораль сей басни всем, наверное, ясна –
Не молод если сам, не будь похож на старого КОЗЛА!

27.12.2023