Красный vs розовый, вечное соперничество

Елена Парфенова
Красный vs розовый, вечное соперничество.
Всегда учили – красный – цвет уверенности и уверенной страсти. Хочешь соблазнить мужчину – не вопрос – одень красное, и губы не забудь, губы – красным!
Цвет огня для знающих себе цену. А розовый – для слабаков, для нюнь, ну в крайнем случае для девчонок и инфантильных юных барышень.

Мама раньше очень просила меня носить розовое. Ей нравилось, упрашивала. А я не хотела – это меня ослабляло, мешало работать, дезорганизовывало в конце концов. Похоже, мама видимо, не хотела, чтобы я вырастала.
А каблуки, например – организовывали, дисциплинировали! Равно как и синий цвет, но о нём в другой раз.

Не девочковая девочка я была. Не хотела розовый цвет.

А зря.

Жизнь идёт и не стоит на месте. Недавно задумалась над загадкой розового цвета . И с удовольствием примерила розовый зонт, и оказалось…..

Удивилась и обнаружила, что красный – простой, однозначный, знающий себе цену, без колебаний и мнительности командует – бери меня! Розовый же – раздумчивый. Не однозначный, а многомерный, глубокий, романтичный. Раскрывающийся жизни и доверчиво внимающий миру.

И совсем недавнее открытие - женщины в возрасте – любят носить розовое! Дорвались, что называется, – так как раньше нельзя себе это было позволить. Надо было пахать, а не нюни распускать, пробиваться. Состоялись, и теперь могут себе позволить расслабиться и носить розовое. В молодости это было неприлично для взрослых девушек – выглядело по-детсадовски, по девочковому, младше возраста. Заставляло окружающих относиться к ним как к дочерям или недееспособным. Кому ж это понравится!

Не зря дамы в возрасте его выбирают. Он смягчает чьи-то горькие складки у рта, размягчает, расслабляет весь жёсткий опыт, накопленный годами. Куда ж его ещё с собой тащить! Пора остановиться и вслушаться в пение птиц, ,шёпот листвы, в окружающие предметы, вглядеться в красоту вокруг
– вот это и даёт нам розовый цвет.