К Твоему Божьему инструменту, сердцем

Каруник Радхидев
Не пей мои слезы
Не ешь мою плоть
Мой ум, искаженный
Вернись в Божью суть
И стань ,ясным ,зорким
Растаяв во мгле
Скрипучие двери
Ко свету, открой,
В Божьей тишине
Стремись к совершенству
К Божественной,воле
Не к прериям, дивным,иллюзий красивых
О Боже, любимый,верни мои, слезы
И соткала, с жизни
Все еще немые узоры
Тебя, я, искала
Везде и повсюду
Не видела даже
Что был Ты, в округе
В том круге у сердца в невидимом от ума чаду


Искрился, восгораясь огнем
Духовности, ясной,Божественной не грани
Ведь в вечности полон
Ты Боженька, Славен
В игре Твоей, жестко,?.,прописаны наши желанья
И Ты вне, законов
Играешь все в прятки,всезнанья
Желанны мотивы
Души и сердечка
Но ,друг все не ум еще
В тонкой реалии совершенства
Лишь другом его, нужно полностью сделать
Я пробую, в каждом мгновении,Божье Твое, вне его, черпать
И миром, Твоим, Боже все сердце накрылось
Венчание Славы Твоей ,как цветок в вечности распустилось.

27.12.23.Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а также всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.


К. Р.