Аптекарь

Павел Белик
  - Продать лекарство я Вам не могу.
  - Почему это?
  - У Вас номер телефона в заказе не соответствует номеру телефона карточки аптеки.
 Вот так, зря ехал, получается. А покупать лекарство не по карточке дорого.
  - И на какой номер зарегистрирована карточка?
 Она смотрит в компьютер, называет номер и оказывается это номер телефона моей жены.
 Понятно. Я и забыл. Но уж что теперь, надо ехать домой, заказывать снова, но уже с  ее телефона.
 Удрученный выхожу из аптеки потому, что путь неблизкий и второй раз ехать совсем не хочется.
 Иду к автобусной остановке, погруженный в свои мысли, еще и нога разболелась не кстати, а чего хотеть, давно за семьдесят, устают и побаливают ноги.
 И вдруг меня осенило – если лекарство в аптеке есть, я могу купить его и не по заказу, а просто по карточке со скидкой.
 Возвращаюсь.
 В аптеке два прилавка, теперь работают оба, подхожу к другому аптекарю, миловидной женщине и спрашиваю
  - У Вас «нейробион» есть?
  - Есть.
  И выносит мне упаковку.
  - Вот! Пожалуйста!  Ваша карточка нашей аптеки с собой?
 Вдруг в разговор вмешивается вторая аптекарь.
  - Не давай ему, у него не его карточка.
  - И что?, - удивляется вторая, - он что украл ее? Карточка есть, почему нельзя продать?
 Первая аптекарь вдруг как-то смутилась и замолчала, а возмутился я.
  - Действительно, почему? – я повернулся к первой женщине, - наоборот Вы бы должны были мне подсказать и продать лекарство не по заказу, а просто, как сейчас и не гонять старого человека почем зря.
  Я еще что-то возмущенно говорил, пока расплачивался и предъявлял свою злополучную карточку, но первая аптекарь уже ничего не отвечала.
  Вот так. Все обошлось и мне не придется ехать второй раз.
  -Как хорошо, – думал я, - что там два аптекаря, первая бы точно не продала, еще и обругала бы, наверное.
  Я бодро шагал к остановке и чувствовал, что боль в ноге постепенно стихает.