Чужой или друг-ой. Открытые печати

Микалай Творецкий
"Чужой или друг-ой. Открытые печати" из произведения "Свидание с Евой или договор о тех, кто вспомнил своё имя"

               Кто знает историю Земли, и то, на что способны ступающие по ней,
               тот не станет беспечным и легкомысленным. Нынче люди даже не
               боятся устраивать войны ради гибели невинных, чтобы шантажировать
               само Мироздание, да только загнанный зверь может внезапно
               оказаться гораздо более ловким охотником, ибо в погоне
               почувствовавшие кровь преследователи теряют бдительность.

– Мы, конечно, благодарны за ваше доверие, но вам самому не страшно об этом рассказывать?
– Когда я начал вспоминать, то перестал бояться, но не перестал быть осторожным. Беснуются те, кто множил здесь ложь со времени сотворения этого мира. Ценой сделки на непоколебимое правление всегда был их первенец, и они всегда отдавали и отдают первенца, а, если необходимо, то отдают и следующего ребёнка, потому что и самих себя считают они частью ТЕЛьцА, который заглатывает их детей с их молчаливого согласия. Таким образом они имеют сейчас всё, что хотят, кроме права на выбор своего будущего. Над несозревшим сознанием их детей совершают надругательство, а они делают вид, что ничего не происходит. Они имеют всё, что хотят, кроме права быть родителем, потому что быть заботливым, любящим и строгим родителем, означает подражать Богу. Ради имения всего, они пообещали идти против божественного замысла и распространять среди овец, как они называют неведающие народы, всё противоестественное. Физическая близость не для продолжения рода, насилие по отношению к другим, принуждение, а также издевательство над собой через разрушительные для души, тела и формирования духа вещества и мысли – это всё есть древний ритуал, кормящий Золотого Тельца и заволакивающий небо от проникновения божественного света. И посмотрите вокруг, как преуспевают они в своём деле разложения, но всё равно спешат и торопят события, так как уже сейчас набухают почки, а значит, близится весна. Это весна, которую мы так ждали, и за которой мы шли на своём корабле. Ворота Иштар были закрыты ведающим воином, и только ведающим воином они могут быть открыты. Однако, ведающий воин придёт, чтобы их разрушить, сделав это через образ своей жизни. Он придёт, как охотник, который часами выжидает зверя, не шелохнувшись. Чтобы поймать большую рыбу необходимо чувствовать, когда тянуть, а когда останавливаться.
– Вы упоминали, что у миссии вашего корабля есть название.
– Да, эта миссия называется «Мост».
– Кто-нибудь ещё может подтвердить ваши слова?
– Их всех обезглавили: забрали доступ к памяти.
– А как же вы?
– На других указывал тот, кто их видел. Он их знал, а меня нет.
– А, почему он не видел вас.
– Может быть вы замечали за собой, что иногда вы так сосредоточены на каких-то мыслях, что, занимаясь своими делами, совершенно не замечаете сидящего на стене, прямо у вас перед носом, паука. Он размером с ладонь, но вы его не видите, потому что у вас его и в мыслях нет. Этакий сон наяву. Ну, а к слову о пауках, есть такой вид, который позволит увидеть только завораживающую картинку на своей спине, а сам прыг к вам в сознание и остается там плести свою паутину. Вы по-прежнему видите картинку, а паука нет. И даже если вы его прихлопните, то достать его из своего сознания уже не удастся, и рано или поздно он начнёт управлять вами. Вот такие особо опасны. Таким и был тот, кто раскрыл мою команду. И я знаю, что он здесь: сидит на сети и прислушивается к каждому шороху, да только я не из тех струн сделан. Он их знал, а меня нет. Это говорит о том, что он – это по-прежнему создание, нежели создатель, хотя и знает многое из того, что узрел до своего ухода, предполагая, что увидел всего Бога, хотя, на самом деле, он был рядом только с одной из Его частей, с одним из Его проявлений. Я знаю, что став, к примеру, человеком, перестаешь видеть всю картину и ограничиваешься настолько, что не в состоянии более различить даже часть Бога, не говоря уже о Боге всецело, однако можно почувствовать Его присутствие и увидеть Его след. Тот из людей, кто образом своей жизни оказался чист настолько, что узрел Его движение – чувствует непередаваемое счастье, которое может родиться только внутри. Человек хочет возвратиться, но для этого ему придётся взять верх над всеми внутренними демонами, которых он хорошо и отчётливо видит, не дав им ни единого шанса, чтобы они из него ушли.
– Интересно, но, простите, у вас на глазах совершили такое, а вы просто смотрели и не сделали ничего, чтобы этому воспрепятствовать?
– Я всех сохранил. Они постепенно возвращаются. А иначе и это не было бы возможно.
– Ах да, вы там как-то ещё в самом начале сказали, что есть дневник, в котором написана информация, могущая помочь остальным всё вспомнить, как только они будут здесь.
– Да. Как и любой дневник, он написан для себя. Для нас всё было известно ещё до того, как мы вошли. Каждый должен был вписать что-то, что поможет вспомнить своё имя и придти в себя.
– Мы дали вам слово держать всё в строжайшей тайне, но мы также считаем, что вам не стоит выходить за пределы этого места.
– Здесь нет тайн. Есть только огромное число неискренних людей, которые, смотря на истину, не видят её, так как сами не чисты, как если бы вы смотрели на улицу через грязное окно. А то, где мне предстоит остаться, я почувствую сам. Однажды, закрыв глаза, я увидел здесь горящий воздух и плавящуюся землю, поэтому вряд ли это действительно безопасное место. Ещё я видел широкое Озеро, но, когда я в него входил, то глубины его едва ли хватало, чтобы покрыть меня по пояс, а рано или поздно, покрытый тиной, я выходил на мель. Потом я начал внутренне искать связь… Здесь всё связано тонкими нитями паутины. Однако, я перестал суетится, и посмотрел на Небо, ведь им сверху, должно быть,  лучше видно. И, вы знаете, они привели меня к Реке, на берегу которой я начал строить плот. Руки покрывались ссадинами и мозолями, но внутренняя радость, возникающая от того, что Река приведёт меня к Океану, наполняла силами, и я больше не видел возникающие трудности, как нечто непреодолимое.   
– Что ещё особенного вы для себя заметили?
– Что много суеты, и я часто являюсь её причиной. Много суеты, кроме некоторых едва ли уловимых моментов, когда чувствуешь некое присутствие чего-то особенного, созидательного, вечного, непоколебимого и наполняющего силами. В эти моменты что-то вспоминаешь, что-то очень важное, и вот почти уже вспомнил, однако, срабатывает какой-то предохранитель в голове, и до конца воспоминание распознать не удаётся. Но всё же чувство это ещё долго греет изнутри. Оно наполняет счастьем и внутренней гармонией. В такие моменты хочется продолжать действовать, а не сидеть сложа руки. И пусть спустя время, я многое назову суетой, однако, действуя, я не перестаю держать себя в руках, и немало грунта вокруг самородков. Хотя иногда земля сама преподносит нам золото, после того, как она затряслась. Кто-то скажет, что это подарок судьбы, но так скажут те, кто смог устоять на ногах.
– Мы должны задать еще один вопрос.
– Да.
– Как вам удалось так далеко зайти?
– Думаю, что это случилось тогда, когда я начал спотыкаться о камни на своем пути. Я их не видел, падал. Но, спустя некоторое время, я поднимался и продолжал идти. Я все меньше и меньше времени проводил лёжа на земле после падения, а постепенно даже стал чувствовать камни и ветви до того, как наткнуться, потому что слышал изменение ветра, шум листвы, движение воды. Я начал вовремя переступать и уклоняться. В попытках найти ответы, я ушёл далеко от того места, где впервые почувствовал жажду. Помню, ноги еле двигались, было очень больно, но я шёл, по чуть-чуть, с передышками, я не бросал пути, несмотря на усталость, и, вот уже подойдя к самому краю земли, я ожидал увидеть пропасть, куда бы стекала вся вода, но к моему удивлению её там не оказалось. Как я уже позже понял, пропасть сама постепенно подходила к тем, кто будучи в состоянии идти, остался на месте. Имя этой пропасти – время. Она не перестаёт расти, поглощая всё вокруг сидящих на месте. А на краю земли, вопреки всем ожиданиям, передо мной открылась уходящая за горизонт долина. Я дошёл до горизонта, но за ним открылся новый. Я не мог поверить своим глазам. Тот, кого я там встретил, сказал, что для того, чтобы накормить одной рыбой великое множество, из неё надо сварить суп. 

            Действительному предстоит его модель. Ее формируют мысли,  поступки,
            а также то, чему мы добровольно позволяем проникать в своё сознание.
            Плод, который мы принимаем со стороны, является и семенем,
            претендующим на своё место в нашем саду. Какую модель
            действительности вырастит человек, зависит только от его выбора в
            том, какое место он уготовит семенам в своём саду, а от каких плодов
            он и вовсе откажется. Новая приближающаяся действительность, к
            которой стремится человек, может оказаться для него кошмаром, когда
            ему будет дано глубокое осознание. И это осознание будет ему дано,
            чтобы он мог узреть Рай на земле, как только начнёт возделывать её
            поля согласно голосу совести и растить нравственные зёрна, черпая от
            духовного благо- созидательного источника, в то время, как душа его
            черпает силы и ширится от общения с подобными земледельцами. Пока
            человек  не для небес танцует, черти пляшут и его уставшего в пляс
            затягивают.