И родила женщина, полюбившая мужчину

Микалай Творецкий
"И родила женщина, полюбившая мужчину" из произведения "Свидание с Евой или договор о тех, кто вспомнил своё имя"

                Девушка,
                Ты не та, за кого себя выдаешь –
                Я не верю словам с твоих уст,
                Но я вижу твой взгляд и движения рук –
                Ты читаешь меня, как любовный роман,
                Как волна забираешь в глубинный свой храм,
                Где я слеп, где я нем, где я полностью глух.
                Знаешь каждый мой код, каждый шифр от чувств.
                Ты скромна, но ты знаешь, куда ты ведёшь.

                Где-то там горизонт и лучи всех светил,
                Где-то там встретит Бог и подарит нам жизнь.
                В этой древней реке мы свой плот обрели,
                И теперь ты - мой свет, а я - твой
                неподвластный фитиль.

С испокон веков мужчины, чтили своих матерей и сестёр, заботились о женщинах, как о фундаменте нашего будущего и силы.
Поэтому мужчины должны делать всё, чтобы они чувствовали свою значимость и нашу поддержку во всём.
Ведь они - это вечная и непоколебимая любовь: матери, сёстры, жёны и друзья всей жизни!
В праздник 22го марта мужчины в очередной раз показывают им это, чтобы они понимали насколько бесконечно дороги они!
Женщины народа издревле являются хранительницами очага – сердца и души народа, мужчины являются хранителями мудрости народа.
Матери издревле связаны со святым и непоколебимым чувством близким к сакральному!
Поэтому мужчины искренне совершают подвиги и творят благо, и необходимо отсечь то, что является для природы нашей чуждым и разрушительным, ибо семья и дружба – это святое!