Мудр народ, не позволяющий...

Микалай Творецкий
"Мудр народ, не позволяющий сделать из себя перчатки для рук служителей ТЕЛьцА" из произведения "Свидание с Евой или договор о тех, кто вспомнил своё имя"

                Чтобы охотник не явился здесь, зверь ел многих и не щадил ни
                смышлёных детей, ни женщин, способных родить и воспитать
                охотника. И всё это он делал руками впустивших его в себя людей.

Зверь видит почти всё в этом мире через впустивших его в себя людей. Не видит он только тех, кто дел со зверем не имеет, потому что скверне роста не даёт.
Но всякий разум понимает, что если сравнивать планету-сад с органом, имеющим больные клетки, то без определения причины, как зерна, из-за которого происходит их изменение, любое лечение не будет иметь должного действия, ведь физическому восстановлению сопутствует выздоровление сознания. Выздоровлению необходимо время и лекарство, а не насилие. Не только убийство, но и любое насилие, множит страдание среди всех, кто к нему причастен, и даже тех, кто промолчал и таким образом с ним согласился. Время – это изоляция человечества на Земле, а одно из основных лекарств – это доступ к Истине. Земля стала местом изоляции, потому что человечеству всегда сопутствует подъём, расцвет и саморазрушение. И этот тонкий, едва уловимый момент поворота в механизме, когда человек начинает постепенно себя саморазрушать, можно объяснить только отклонением от истинной человеческой природы, которая в нём уже есть, но продолжать раскрываться которой мешает осознанно принятый в себя во время готовки Человека ингредиент, ставший вирусом на пути полного раскрытия человеческого потенциала во Вселенной: Человека, как со-Творца и крепкого сосуда Божьей бескрайней созидательной силы, с которой ему предстоит продолжать творить Благо, имея понимание природы и хода событий. Любое выздоровление болезненно, и пусть Земля так мала, что на небосклоне её легко закрыть подушечкой одного пальца, ей отведена великая миссия: восстановить испорченное творение. В мир пришёл охотник, стопы которого не расслышит зверь, даже когда этот охотник идёт по сухим осенним листьям, так как он ведает, как себя надо вести на охоте. И огонёк для зверя может быть только отвлечением от находящейся под открытым небом комнаты с железными прутьями, которыми наполнена кровь телесная, где время душевного заключения проходит среди зелёных лесов и бескрайнего морского берега. И только труд над собой способствует росту духа, который поможет душе возвысится и вернуться из заключения.

                Человек способен видеть только руки зверя, но не его голову.
                Поэтому на помощь благочестивому человеку приходит охотник.