Дела торговые, кулинарные

Владислав Кобелев 19
Недалеко от дома мой любимый магазин формата «у дома». Один раз появился, когда тот открылся, не понимал толком ничего. Но когда сопоставил основные знания для города, то город и этот магазин стал любимым.
Какое-то время назад столкнулся там с бывшей одноклассницей, раньше в школе постоянно устраивали юмористические сценки. И так вышло в магазине.
Недавно снова ту увидел, спрашиваю, как работа-то? Не жалуется. Магазин у дома, зарплата радует, работа два на два, но самое смешное, - у дома. Ходить пять секунд. В  том же дом и мои друзья по иронии.

***
Марина спросила, - как там Наташка-то?
- работает в моем любимом магазине. раз на раз увижу. я ту хорошо помню, дружили. но чтобы в магазине у дома, это конечно номер, и чтобы меня видеть, той в радость, да и после школы я ту долго не видел.

***
Вечером я был в магазине любимом. Как раз Наталья была на кассе. Ну и… В общем, та удивилась, когда я ей на обеде сделал подарок, купил в магазине шоколад и угощая, мы с той стояли и отдыхали в сторонке. Она сказала мне, давно меня не видела, и соскучилась. Тут рядом оказался администратор, женщина, посмотрела на нас, спросила, это кто, потом поняла и тоже порадовалась, - зато теперь будете видеться!

***
- та, Наталья, она какая?
- блондинка. ну такая, плотная. любит готовить пельмени. при школе угощала своими пельмешками. я к той, она ко мне, вместе торчали на кухне.

Сегодня заглянул, снова Наталья. В моей корзине были пельмени, она посмотрела на те, поморщилась, явно пробовала. Ничего не сказала. Уж точно понял, Наталья дома готовит, да и магазинное не любит.

- так она, как и мы? - удивилась Марина
- ага. оставила мне номер. только сообщения пишет. давно одна, дети выросли, разведена, одна живёт.

«Развелась давно, дети взрослые. Когда те от меня ушли, у  тех дети, но так получилось, что они с детьми сидят сами своими, моими внуками, двойня. А я одна осталась, и поняла, мои дети оказались как и я, когда мы были молодыми и семейными, то и мои дети такие же. Я заполучила свободу. Но от свободы стала сходить с ума. И стала искать работу. Я кассиром всюду работала, но когда увидела у дома магазин, то побежала туда сломя голову, только прибежала, прошла консультацию, посмотрела где, и стала той жить работой. Но когда всё знакомое, и у дома, влюбилась в работу. Не жалуюсь. Не на кого. И покупателей постоянно много. И что те берут, мне не нравится, что у многих лень что готовить. Я между прочим на повара училась, и делала на продажу пельмени. Мне это стало нравиться. До кассиров работала поваром, но потом потянуло на торговлю, и ушла в ту, поняв, что готовить надо дома».

- такие вот дела у Натальи, - рассказал я Марине
- понятное дело. своё куда вкуснее. согласна. кстати, пельмени наготовила как нам нравятся с тобой. как там твой друг, Димка? поди все пельмени у тебя сожрал!
- да нет, писал сегодня, пельмени делал мне и себе. новогодние.