Любимый магазин

Владислав Кобелев 19
Одна моя знакомая, любительница юмора и вообще, стала работать в магазине, кто знал, что магазин будет рядом со мной, а знакомая теперь там надо мной насмехается, иронизирует, я той, давай дальше, поднимай настроение покупателям.

***
Утро. Зашёл в магазин свой любимый, он у дома. И она на кассе. Помахала рукой, я пошёл за товарами. Взял и положил в корзинку.
Подхожу по очереди, выкладываю. Знакомая описывает словами то, что взял:
- это не молоко, быка доили. вон та колбаса кстати не жарится с первого раза. батон кстати так себе. карамели в зубах застревают. в квасе дрожжи, живот появится.
Рядом покупатели, смеются.
Я продавщице, - Наташ, хватит. Она мне, - копейками не беру, нищебродов не обслуживаю, только смартфоном.
- Наташ.
- Я для тебя Наташа, тут я Наталья Сергеевна, зови тётей Ташой Строгой.
Покупатели рассмеялись.
- да ну тебя, в другой магазин пойду.
- размечтался, там нет твоего любимого хлеба.
Оплатил. Отошёл. Наташа уже нормальная.
- приходи снова, только выбирай другие продукты. снова посмеёмся.