В оплоте мироздания. Маллин

Юрий Ларин 3
                Маллин

«Где то, я уже видел такого» - присматриваясь, вспоминал я.
Низкий рост, смуглое прямоугольное лицо с выступающими скулами. Слегка оттопыренные длинные уши, приплюснутый нос, кривой рот с отвислой нижней губой. Полное отсутствие волосяного покрова.
- Меня зовут Маллин, - представилась сущность. На первых порах я буду сопровождать тебя повсюду, - продолжала она, - до тех пор, пока ты не усвоишь свои обязанности.

- А кто был то тебя? – спросил я.
- Это Абигор, наш повелитель, - отвечал Маллин. Он отличный знаток военного дела, и собирает души таких как ты, после чего трансформирует их.
 –  Откуда у него такие чудо-доспехи?
- Он видит будущее, и воплощает некоторые образы для своего удовольствия, - последовал ответ.
- У тебя всегда такой вид? Или тоже можешь менять внешность? – спросил я своего собеседника.
- Могу, - подтвердил он, - но не вижу в этом смысла. Мне привычнее находится в таком облике.

- Чем я буду заниматься? – поинтересовался я.
- Обманом, совращением и другими полезными делами для нашего общества, - ответил он.
- Какой будет первый шаг? - спросил я.
- Так как ты в первый раз попал к нам, то начнём с азов, - ответил Маллин.
- Сюда можно попасть и в другой раз? – удивился я.
- Да, - отреагировал он, - и заслуга в том, что душу удаётся совратить ещё раз принадлежит нашему несравненному Абигору.
- В чём заключается сложность? – не понимал я.
- Если архангелам удастся тебя изловить, - отвечал он, - то твоя душа отправиться в ад, где ты будешь испытывать великие муки, которые оставят неизгладимый след в твоей душе. И хотя в человеческом обличье ты не будешь об этом помнить, но в подсознании останется навсегда. Это чувство самосохранения срабатывает, и демону сложно совратить такую душу, но если удастся, то она становится особенно ценной для нашего дела. Так как при очередной трансформации, эта душа станет более осмотрительна при своих передвижениях, и ненависть ко всему светлому возрастёт в несколько раз.

- Получается, - заговорил я, - что если я попадусь, то могу застрять в аду надолго? Но я же попаду к своим, они что, будут мучать меня? – не понимал я.
- Ты останешься в аду, - начал объяснять Маллин, – согласно вынесенному приговору, и по его окончанию, получишь шанс на новое перевоплощение.  Демоны же находится там до тех пор, пока мы не разрушим мир, созданный богом, а ваши души необходимы для поддержания силы. Поверь, даже если бы демоны не извлекали из душ нужные компоненты, то окружающая среда всё равно создаёт для вас невыносимую боль. Поэтому будь осмотрительнее, и ты никогда не попадёшь туда.
- Другими словами, мы всегда будем для них пищей, - удручённо произнёс я.
- Это инстинкт самосохранения, - многозначительно изрёк Маллин, и после паузы, длившийся не менее десяти секунд добавил, - хватит болтовни, пора переходить к делу.

Продолжение:http://proza.ru/2024/01/07/622