2. Я иду к тебе на встречу Юрий Антонов

Тауберт Альбертович Ортабаев
Стихи : В.Дю;нин


Вступление

Я иду тебе навстречу
Росными лугами,
Радость падает на плечи
Жёлтыми ветрами.
Знаю, ждёшь меня ты где-то
У любви во власти,
Посреди цветов и лета,
Посреди ненастья...

Знаю, ждёшь меня ты где-то
У любви во власти,
Посреди цветов и лета,
Посреди ненастья..

Я иду тебе навстречу
По лесистым тропам,
Зажигает листья-свечи
Золотистый тополь.
Он так ярко зеленеет
И звенит листвою,
Чтобы встретиться скорее
Нам пришлось с тобою.

Он так ярко зеленеет
И звенит листвою,
Чтобы встретиться скорее
Нам пришлось с тобою.

Проигрыш

Я иду тебе навстречу
По траве звенящей,
Подарю тебе я вечер
Самый настоящий.
Чтобы звёзды в нём сверкали,
И глаза искрились,
Чтобы мы с тобой мечтали,
А мечты все сбылись.

Чтобы звёзды в нём сверкали,
И глаза искрились,
Чтобы мы с тобой мечтали,
А мечты все сбылись.


____

Вступление

Мен алнынга  сенге барама
Оскен биченликле
Къууанч ауады блеклеге
Сары джелле
Билеме къайдаеседа сакълайса
Сюймекликге тутулгъаса
Арасында гокка бла джайны
Арасында пиляхны

Билеме къайдаеседа сакълайса
Сюймекликге тутулгъаса
Арасында гокка бла джайны
Арасында пиляхны

Проигрыш

Мен алнынга сенге барама
Чегет бла джолла
Джандырад чапракъ отлукъланы
Алтын бусакъны
Ол джашил болады
Чапракъ бла шыбырдайды
Дженгиль сени бла тюбеширге

Алтын бусакъны
Ол джашил болады
Чапракъ бла шыбырдайды
Дженгиль сени бла тюбеширге

Проигрыш

Мен алнынга сенге барама
Ханс даурда
Сенге ингир керти алгыш этерме
Джулдузла чыракъ этерча
Анан кезле  чырыкъ болурча
Анан мурат этиб муратла трлурча

Сенге ингир керти алгыш этерме
Джулдузла чыракъ этерча
Анан кезле  чырыкъ болурча
Анан мурат этиб муратла толурча
___