я слушал, потому что это говорила она

Эльвина Мусина
все эти стихи не имеют никакого значения.
тебя нет
и похоже уже никогда не будет.
твои импульсивные решения
и счастлив ли ты сейчас?
я говорила о ком-то на кухне в поздний час,
тебе в глаза,
и знаешь, я говорила о тебе,
а не про незнакомца.
у этой истории нет конца
и не будет,
в голове на повторе
что-то заело.
и я не могу выключить
эти воспоминания,
где так много лишних и лживых,
а там заплутали ты и я.
это как фильм на старой пленке,
это какая-то драма.
я в клетке
у себя в голове,
и я так боюсь прикоснуться к тебе,
у меня руки холодные и это не нравится мне.
тебе бы солнца,
что-то теплое,
красивое.
я тебе  что-то там о боли,
и гладила тебя по спине,
а ты слушал меня,
нас окутывала темнота.
в мыслях крутятся твои слова.
и фраза одна,
цитирую
«мне было так плохо, но я слушал, потому что это говорила она»