Азбука жизни Глава 3 Часть 228 А что её спасло?

Тина Свифт
Глава 3.228. А что её спасло?

http://proza.ru/2023/12/27/354

- Эдуард, сейчас много рассказал о вашем детстве и юности, которое у тебя и Влада было связано только с Викторией.
Ну и шельма, Дианочка! Она моим романом живёт больше, чем я. Тем более в квартире бабули появился Дмитрий Александрович. Пока Ксюша в университете, она решила действовать. "Наш Димочка", как мы с девочками называем его любя, преклоняясь перед его преданностью своей однокласснице, всё понимает. Однако ему тоже интересно услышать от меня то, что при других обстоятельствах я бы никогда не сказала.
- Диана, сейчас обратилась с вопросом к Соколову, что меня спасло от ненависти и злобы тех...
- Да, кто тебя ненавидел с рождения. Только скажи нам правду!
- А ты её сразу в Интернет?
Дмитрий Александрович заметил с симпатией.
- Не сомневаюсь, обсуждали силу той девочки, которая и спасала меня и Ксюшу после смерти дедули и папы. Так сложились обстоятельства, что все, кто окружал меня, если я для них была нестерпима, ненавидели точно так же, как сегодня ненавистен для зомби русский мир. Они ограбили весь мир. У них даже мысль не возникала, что обогатившись, смогут шутя разделаться и с нами, превратив в нищебродов и рабов. Но забыли, что из грязи в князи невозможно ...
- Подняться!
- Верно, Дмитрий Александрович. Только Доброта и Красота спасёт мир.
- Твоя Красота понятна, а как объяснить Доброту?
Диана не отступает, требует от меня полного ответа.
- Если учесть, что я занималась в секции дзюдо, то Доброта всегда у меня с кулаками. Другой я не знала никогда.
- А почему?
- Дмитрий Александрович, как мужчина, вам сложно понять иногда психологию женщин.
Наш Димочка догадывается, что я сейчас пытаюсь защитить бабулю перед ним и свои действия относительно Эдика. Их чувства к нам абсолютно похожи. Но так сложилось, что я сама пытаюсь даже не думать об этом, тем более объяснять им.
- Я могу, Дианочка, сказать о причине ненависти. Она только в человеческой слабости, которая порождает зависть и злобу от собственной невостребованности.
- Сколько же ты вложила в невостребованность составляющих!
- Бесконечность!
- Не сомневалась в твоём ответе. За эту уникальность тебя и ненавидят иногда.
- Диана, скорее за мое равнодушие к чьей-то красоте, которую тебе навязывают, или таланту. Каждый человек уникален по своей Природе, но если появляется желание себя кому-то противопоставить - вот здесь и появляются ахилессовы пяты у каждого из нас, которые при отсутствии мозгов помогают завистникам, а ты, можешь в таком монолите, который находится рядом с тобой, расстеряться.
- Мужчины, что-то она нам, в силу своей тактичности, не договаривает.
Дмитрий Александрович с Эдиком сочувствуют обеим, сознавая, что я никогда не признаюсь о причине ненависти к себе. Их бесконечное множество.
- Дианочка, изучи образ Обломова! И тогда поймёшь, чем сильны русские.
О нём она не раз сама говорила, понимая уже мой намёк. Однако осталась довольна! Необходимое на данном этапе все же выжила из своей жертвы.

http://proza.ru/2023/12/28/123