Коммунизм книга бытия

Александр Рыбаков 2
Коммунизм : книга бытия    /////////////////

Нет,с музою не как с женой
Или с девицей шалой,
С ней будто со своей виной
За час до трибунала

Вадим Шефнер


Почему люди уже почти ничего не говорят о коммунистическом обществе?Естественный порядок вещей убедил их в его нереальности?
Посмотрим какие же на самом деле возможности для размышления и действия коренит в себе эта самая природа.

 Для природы несущественны наши –измы.Какое учение о себе приемлет сама природа?Физический идеализм?Пожалуй,если понимать что под таким определением природа может иметь ввиду.
Если одни только сравнения ведут к беспросветной бездоказательности,то проблематичность сравнений одна только и доказывает существование чего бы то ни было вообще.Действительно,сравнивая два и более природных объекта одного и того же вида мы обнаружим,что сравнение обречено оставаться неточным.Иррациональная заусложненность их структуры и того,что с ними происходит одна только и обнаруживает себя данной в ощущениях,тогда как всё,доступное описанию,лишь следует за ней.И опять-таки одному только способу постичь действительные различия между ними –  восприятию – сущее и делегирует свою реальность.
Абстрактное – феномен самой природы,демонстрирующий неопределенность самого существования своей конкретики,как бы не могущей собою удержаться.Абстрактное и конкретное в природе безотносительны,а потому свободно проистекают одно из другого;объективные по содержанию образы – суть золотая середина между их материальным и идеальным характером.То,что наши восприятия и представления есть образы существующих независимо от сознания и мышления явлений доказывает только,что мир – суть идеальная свобода самопознания,реальная как личная свобода.Для восприятия это означает материю и дух как свободную вероятность его достоверного источника.
Бытие отражаясь в уме фотографирует себя моментально влипая в слепоту усмотрения какого-то своего физического или духовного устроения.Уже усмотрение в учении диалектического материализма стихийной спонтанности изучения заметных закономерностей хода вещей и такой теории познания способно подвести к мысли о неразличении природой своих сознания и бытия.
Стоит действительности обнаружить какую-то из своих сторон,как та с легкостью отрывается от нее,укосняясь в необусловленную суть.
Природа же,не связывая сверхмногообразие сущего субстанцией ввиду иллюзорности материи уже никак последнюю не характеризует,обозначая ее предельно аляповато : всё и ничто.
 Но природа идет дальше и ее внеопытное сущее стихийно теряя свойства уже полностью растворяется своим всем в своем всем,оборачиваясь полным самоотвлечением – 4-х-мерным пространственно-временным континуумом,образуясь спонтанно самосознающей – еще одним выявленным свойством веществ и вещей.
То,что электрон так же неисчерпаем,как и атом,показывает природу в последовательном приведении материи к тожеству с самим своим «отвлечением» - пространством и временем.
Противоположности в глазах природы – только признаки ее отрешенности от самой себя.
В природе энергичное взаимодействие оказывается лишь изнанкой со-отрешенного положения вещей.Собственно,вещей нет,ибо созидаемое – плод того же соотрешения,всею своею цельностью способный только на инертное упразднение себя.
В непроизвольных процессах природы нет дуализма субъекта и объекта как нет природы субъекта и природы объекта,и поскольку ничто их не причиняет,возможен только совершенно свободный,то есть сознательный выбор провозглашения природой своей субъективности и объективности,не обусловленный никакой рациональной мерой ее существования.
Не только мысль изреченная есть ложь,но и процесс свершенный есть полное отвлечение («символ») от своей конкретики,«эмпирии» (жизнь не исключение).
Иррациональный поток данного стихийно – даже минуя такое событие! – отрешается от себя,синтезируясь в рационализирующийся поток сознания как в без меры делимое и неделимое единство;имеющее быть сколь угодно осознаваемым и неосознаваемым,то есть лично осознанным,сколь угодно воспринимаемым и невоспринимаемым,то есть существующим лично.Так в природе и так природа.

***   

Природа всегда готова явить хитрую и революционную диалектику оборотной стороной своей простой и спокойной эволюции.
Собственно материя – отсутствие основы существования у инертной к некоему развитию природы,«подразумевающей» сколь угодно свободное,то есть личное побуждение к своему развитию.
В отличие от общества,где субъект корректирует собой объективный ход событий,в природе такая корреляция сразу масштабируется в размерности мира и уже не опереться на диктат какого-нибудь сущего,якобы способного изъяснить мою причину и единственным адекватным самоопределением в условиях неопределенности чего-либо вообще выступает его полная свобода,то есть личное бытие.
Независимое от сознания независимо и от существования сознающего,что в действительности являет одну только абсолютную свободу вероятности их приведения друг к другу,их самих,как и самого существования вообще.Призрачная принадлежность друг к другу всех форм и вещей генерирует собой полную самоотвлеченность – имманентную вещам осознанность как итоговое и последнее из свойств.Это и единственное приспособление мысли ко всей широте опыта такого бытия.Но если есть потенция бытия,то ей должно выразиться в акте.
«Я» - субъект бытия и познания,обусловленный свободой сопоставления реальности-нереальности самого себя.Сущее этого бытия-небытия – личное – суть ориентировочная саморефлексия самой свободы от замкнутости на некую достоверность своего существования.При этом субъект и объект могут быть существенны только как проблемное поле друг друга – МИР.
Самое «мир» - это идеальный пункт самокритики самого естества,свободно выявляющий свои личные противоречия и перспективы.Полная самоотвлеченность сущего «мир» и тождествует своей произвольной конкретике,выявляя как личную ситуацию бытия.
Сверхсторонний с бездной оттенков диалектический мега-,равновероятно псевдообъект природы «мир» с законечным приближением к истине своего предмета - идеальная свобода выразительности самоформирования,в том числе из за идеальной же самоотвлеченности – и полагания себя.Это и есть суть и бытие самого предиката «личное» в сколь угодно содержательном объекте познания имеющем себя.И это и есть то,чем может быть предметно самое «мир» : человек.
То есть мир - сам естественный ход вещей,свободно довлеющий своему непроизвольному предикату «личное» и его существу человеку.
В принципе имеющее объективную причину объективно в себе,имеющее личную причину объективно.
Подлинная картина мира не антропоцентрична и не как-либо субстанциальна вообще.Имея сутью только естественное ничто не может собой эту суть подчеркнуть,абсолютизироваться,встать во главе угла,помешать сколь угодно «иному» свободно существовать,вообще отличиться от остального так,чтобы и впрямь быть материальным или духовным,личным или безличным и так далее.Мир – сверхрациональная вещь и произвольное восприятие чего угодно «в мире» достоверно являет его целиком.И сама вещь в чем-то исчезающе мала или безмерно велика по отношению к себе и это не модель мира,это всякий раз сам мир в полноте неведения о таких вещах.Мир – сама стихийность явления себя чем-то сущим,постоянно демонстрирующая разноголосицей своих явлений полную отрешенность от какого-то пути к своему осуществлению и то и дело ставящая ученые умы в тупик своим исчезновением в самый узловые моменты своего развития.И панацея от агностицизма и от дурманящей мистики – личное как такой предикат сколь угодно иррационального,который свяжет его в постигаемую и умом и чувством действительность,не абсолютизируя ни «себя»,ни то,что «собой не является» и перед лицом неохватности себя как мира расценивая и то,и другое как одну пустую формальность.
Осознанность или разум есть вольная способность мира к восприятию себя,возможная и как своё отсутствие – мир,ограничивающий себя сферой предметного побуждения к существованию (инстинктами).
Ощущения формируются как бы на возврате вещей друг к другу из сверхотдаленности,из невозможности физических взаимодействий.На самом деле вещество – суть разреженная губка из сплошных пустотных пор,что способствует его беспредельному заусложнению,производящему при качественном скачке новое бытие,как бы эффект физического – психическое,когда сущее отрешается друг от друга пустотой,самой не имеющей с определенностью быть.
То,что сущее может быть дано в ощущениях уже показывает,что его бытие претерпело самую произвольную модальность ввиду отсутствия своей объективной сути.Феноменом «психическое» материя говорит о том,что она только и способна,что пребывать в состоянии между «возникнуть» и «исчезнуть»,ибо других свидетельств ее существования,кроме психического,не найти.

___________________________________________________

В итоге мы с достоверностью наблюдаем как действительность,взятая в своих реальных масштабах «мир»,«Вселенная»,раскрывает могучий потенциал возможностей своего личного творения,не узурпируемых никаким сверхъестественным существом или образованием,но всецело принадлежащих человеку,его воображению блага свободы каждого как условия свободы всех,его способности действительно осуществить небывалое «каждому по потребностям» одним только аккуратным учетом естественного порядка всех больших и малых вещей,не впадая в маразм науковерия и оставляя магические байки и впрямь убогой чепухой.

Итак,производительные силы,обеспечивающие функционирование нормального коммунистического общества и адекватность его членов существуют

Послесловие    ///

Наука – философия практики.Практика личного бытия свободно вырабатывает личное знание как научное и научное как личное.При этом личная философия как встречается с уже имеющимися знаниями,так и продуцирует их.
В.И.Ленин,бичуя эмпириокритицизм,отмечал это извечное ниспадение до уровня агностики старого знания и возвышения гнозиса нового.
В первозданном хаосе инстинкт самосохранения мысли – рассудок – толкает мысль бытия к здравому принятию «линии Демокрита».Но тот же здравый смысл диктует одновременно,что никуда от этого хаоса не уйти,что момент открытия бытия длится вечность и что безвольное следование порядку вещей таит в себе вселенское пробуждение самой своей неопределенности к мироустроительной энергии ее стихийного личного аспекта со своей практикой существования,что никогда не подтвердит и не опровергнет объективность бытия и небытия,оставив их лишь абстрактными представлениями о подлинной личной реальности и о ее свершении.
Неопределенность ее абсолютных и относительных истин также неопределенна и поэтому сколь угодно произвольно себя не замечает.Единственная же подлинно объективная истина – личное понимание невозможности окончательного постижения себя,которому уверенно тождествует сверхрациональный путь познания вещей – самое «мир».


Философское сочинение «Обитаемая планета» : взгляд на мир,который делает умными всех

Интеллигенция : человечество как совокупный производитель осознанности

Резюме коммунистического общества (Сваконта)
Планета без дураков