Я ВЕРЮ В ЧУДО 2

Эльхан
      Я ВЕРЮ В ЧУДО. 2.

Он руку протянул мне улыбаясь.
Я поняла. Он помнил обо мне.
Так странно. Нам броситься в обьятья,
но сдержаны пока. Разговор вели вдвоем,
смущаясь. Счастливый смех и шёпот слышен
нам. Старушка захрапела флейтой. Катюша
девочка сопела.
Такая радость от случайной встречи.
С вопросом он ко мне:
- Куда? К кому ты едешь? Кто встретит
на перроне. И ты куранты не услышишь.
Новый год в дороге оба. Как жаль. Я не верю,
глазам своим. Как будто Свыше устроили
нам встречу. Сюрприз приятный. Подожди - ка.
Сейчас приду я. Ты лежи.

Он спрыгнул. Пробыл долго. Поняла, куда он
бегал, когда увидела в руках шампанское, бокалы
А в свертке шоколад и апельсины.
- Нам нужно справить встречу и Новый год
уж скоро. Не против встретить именно со мной?...
- Ну, конечно. Я тоже очень рада. Именно тебе.
До 8 утра стояли у окна В купе не заходили.
Он вынес куртку укрыл меня. Давно никто
так не ухаживал за мной. Шампанское в груди
устроил чехарду. Не спрашивая о статусе
семейном, прислонилась к его груди.

Ах этот алкоголь!... Из человека делает мякиш.
Всё рассказала о своей судьбе. Как муж мне череп
проломил, как я жила, и вроде не жила совсем.
В итоге оказалась бездомной дурой. Лишь курсы
медсестер добилась в этой жизни.
Он успокоил.
- Катюша, не печалься. Новый год настал, а значит,
всё должно быть хорошо. К утру приедем. Я приглашаю
в дом, где я родился. Ты помнишь сад наш.
Я старые деревья вырубил и вместо них, на это место
посадил другие.

Жену похоронил. Был в шоке. Прошло три года.
Дочь отвозил к сестре. Присматривать за ней
не мог. И вроде отпустило. Теперь везу обратно.
Твоё имя для меня священно. Ты помнишь, как
тебя привел я к маме и сказал, чтоб поженили
нас. Тогда мне мама обещала, что как вырасту,
так сразу кольца купит по размеру. Я помню
многие моменты. Ведь детская любовь
она бесценна. Ничего родная. Всё в этой жизни
предусмотренно. Ведь неспроста сошлись
дороги наши

Вот так мы проводили Старый год и Новый год,
нас обнял радостью душевной.
Наутро нас таксист повез. Повсюду белоснежно.
Деревья словно в танце реверансов,
стоят подряд встречая наш кортеж в одну машину.
А мне, казалось, что везет нас свадебный кортеж.
Ну вот и дом. Мы вышли из салона. Катюша шепчет:
- Папа, а это тетя с нами?...
- Да родная. С нами будет жить...

Я в удивление большом. Прошло с тех пор, как мы
расстались, двадцать с лишним лет. Как он
не побоявшись привез к себе. Поверил проходимке.
А вдруг я аферистка. А вдруг, воровка. А вдруг
гулящая, иль проститутка, что приторговывают телом?...
Что знает обо мне? Ведь кроме слов моих,
он ничего не знает...
Но он поверил мне, чем очень озадачил моё внутреннее Я.

Запомнила добро и Благодарна. Живем и не горюем много лет.
Катюшу вырастили. Отдали замуж. Недавно родила девчушку.
Чудо девочку. Все знакомые в три голоса твердят
- Ну до чего ж на бабушку... Одно лицо...
Ну что хочу сказать. Мой муж моя отрада. Когда болеет,
я дрожу от страха. Молю я Господа - Пусть даст ему здоровья!
Мне ничего не нужно, как кроме жизни с милым человеком.

Мой муж сердечный. Он, колхозный житель.
Простой, и очень чистый человек.
Я думаю, что вот таких, как он, всего лишь
единицы. Мне повезло по жизни.  И, это факт.
PS. На подступах сегодня снова Новый год.
Всем женщинам желаю СЧАСТЬЯ и ЗДОРОВЬЯ.
Ведь ДЕД МОРОЗ, для малых деток. А взрослым, подарки
присылают небеса. Нам просто нужно верить в ЧУДО!...
И путь им обеспечен к вам.
 
ЭльХан.