Вдова героя гражданской войны Щорса

Михаил Глибоцкий
               
До чего же у нас убогая пропаганда! Мы льём «крокодиловы слёзы» по поводу того, что в Киеве демонтировали памятник Н. Щорсу. Этого человека когда-то называли «Украинским Чапаевым», позабыв о том. что по совместительству он был мужем безжалостной садистки  Фрумы Хайкиной! Она служила в ЧК на приграничной станции Унеча, через которую из Красной России бежали эмигранты на Украину, а оттуда за рубеж. О её жестокости известно следующее: - она руководила массовыми расстрелами задержанных людей,  пытками их, и ограблениями буржуев, уничтожила около 200-т офицеров-беглецов, а однажды заживо сожгла старого генерала, у которого нашла спрятанные деньги!            
         Любимым развлечением у её было делание надрезов на теле жертв и поливание глубоких ран одеколоном или уксусом! В Унече Хайкина чувствовала себя хозяйкой, . Звали её «Хая в кожаных штанах». Тут она проявила необъяснимую скромность: не назвала себя @=Салтычихой, как это сделал чекист из Туркестана, объявивший себя  не больше не меньше как «Красным Малютой»! Садистка сама обыскивала арестованных людей, сама судила , сама расстреливала несчастных, сидя на крылечке ЧК.               
         Весной 1918-го года в Унечу  прибыл красный командир Николай Щорс. Фрума помогла ему жестоко подавить мятеж в Богунском полку. Вместе они выбили из соседних районов отряды немцев и гайдамаков. Расстреляв всех кто с ними сотрудничал. Хайкина и тут проявила необычайную жестокость: убивала провинившихся вместе со всей семьёй.      
В августе во время боя с петлюровцами  Щорс был убит своими выстрелом в спину, а его жена-садистка  стала не Хайкиной, а Ростовой-Щорс. Под чужой фамилией получила техническое образование, стала работать на стройках ГОРЛО, Получила квартиру в Москве. За ней прочно закрепилось звание «вдова народного героя». Она участвовала  в подготовке сборника воспоминаний о муже, рассказывала молодёжи о подвигах героического супруга.      
       Садистка умерла в Москве в 1977-м году в возрасте 70 лет! Имела звание «Почётный чекист», правительственные награды.           Но не из-за этих обстоятельств был так дорог памятник Щорсу в Киеве нашим обличителям киевского режима. Оказывается скульптор лепил ему  памятник с конкретного человека, а именно с молодого Леонида Кравчука, Первого секретаря Центрального комитета   Компартии Украины! Да,_да , того самого русофоба, который  на старость лет собирался с винтовкой встречать в Киеве «москалей»!               
         Хотелось бы знать, читала ли что-нибудь об этой супружеской парочке наши плакальщики о памятнике Щорсу? Судя по всему нет, не читали. А зря.