Где истинная любовь?

Владимир Павлович Чикуров
Эволюционная информация данной страницы продолжает расширяться и усложняться. И мы с вами сегодня поразмышляем о настоящей любви.
Когда я советую всем Душевным эволюционерам эмоционально отцепиться от своей земной матери. Это не значит, что я советую не любить её. Наоборот. Я советую расширить пространство любви вместе с расширением осознания… Но некоторые женщины начали высказывать мне претензии:
- Мать, это понятие святое, а вы отрываете ребёнка от матери…
- Но когда ребёнок вылазит из чрева, разве он не отрывается от матери? А когда взрослеет и создаёт свою семью, разве не отрывается? Вы говорите, что мать понятие святое, согласен. А разве её мать, моя бабушка не святая. А мать бабушки, что не святая что ли? А первомать всего моего рода? А Родина Мать – разве не святая?
- Я об этом не думала…
- Вот давайте вместе и подумаем. Я учу молодые Души смотреть на мир с каждым днём всё шире и шире. Это естественный Природный и Божественный процесс эволюции сознания. Сначала, естественно, все любят только одну свою маму. Затем начинают любить всех матерей своего рода. А я учу ещё больше расширять осознание и любить большую Родину Мать с миллионами матерей. А самые широкие Души учу любить Глобальную Мать Природу (Вселенную), которая сотворила весь круговорот Жизни на Земле!
…………….
Всякая разумная мать никогда не привяжет взрослеющее дитя к своей одиночной персоне, тем самым лишая его познания Божественной Любви. А, наоборот, всякая разумная мать всегда способствует расширению осознания своего ребёнка. Тем самым увеличивает его разумность и способность любить всё более масштабно, чтобы самой оказаться в этой самой масштабной Любви…
…………………….
Разумная земная мать ясно осознаёт всю последовательность взросления её ребёнка от рождения до зрелости. Осознаёт, что она сначала в своей матке вынашивает и формирует только физическое тело ребёнка. После рождения она в своей психической матке вынашивает и формирует психическое тело ребёнка. Далее в своей невидимой ментальной матке ума вынашивает и формирует ментальное тело ребёнка… Тем самым производит три рождения: физическое, психическое и ментальное – всё больше освобождая ребёнка от своего персонального влияния. И, в итоге, передаёт зрелое дитя Матери Родине, чтобы большая Мама выносила в своём общественном пространстве-чреве гармоничную личность. А Родина Мать после успешного вызревания и гармонизации личности передаёт своё дитя ещё большей Матери Вселенной (Матери Природе), чтобы та выносила уже божественную Душу…

27. 12. 2023 г.