Дни не скорбные и не благоприятные продолжение

Антон Данилец
Дни, которые надо бы пережить. Я что-то совсем начал закисать. Мама, уже месяц лежащая и двигающаяся теперь толков, огда её перемещаю, я или Борис, или сиделка, видимо медленно теряет рассудок, который, то засыпает в ней, то просыпается, пробуждая в её сознании какие-то таинственные химеры… Она, даже пытается рассказать мне о них, но как расскажешь что-то, о чем собеседник – я, не имеет никакого понятия или ощущения. Невозможно, к приемру, понять то, как можно умереть, если никогда не был живым, матушка же всегда была м есть жива, так же, как жив и я. Но. Видимо во снах, в которых мама пребывает большую часть своего времени. Она проиникает куда-то, вместа неизвестные ни мне, ни ей… Она несколько раз говорила мне, о том, что куда-то проваливается… и, приходя после этого в себя. Всеми силами окликает меня: и голосом, который все меньше слышен и звоня в колокольчик, который я приладил у её кровати. Видимо. Эти провалы, не привлекают её и не радуют, так как она не проявляет интереса в то, чтобы снова оказаться в них и не делает попыток, хотя бы метафорично, дать понять о том, что это – мне. Я, проводяс мамой основную часть своего времени, пытался проникнуть за грань её сознания. Но, не нахожу никаких способов для этого, кроме пота-самоограничения и самой искренней молитвы. Сегодня утром, мне вновь пришло очередное произведение Августа Свободина… Может – это и есть для меня, какой-то знак, от Бога, а может и нет… Во всяком случае произведение Августа я воспроизвожу в это отрывке… С Богом!
Бывает всякое и разно.
Нам надо точно в вере бать.
Все по тому, что нам досталось
А надо здесь, с добром нам жить.

По каплям дождик, по снежинкам.
Мороз и оттепель - зима.
Печальной, серенькой картинкой.
Она в печаль нас завела.

Не постоянна здесь погода. Нельзя никак предугадать.
Что будет в днях, во время года.
Куда все двинется опять.

А суть, ведь главное не в этом.
Все знают, все непостоянно.
Главнее быть готовым к делу.
Творцу лишь верить - быть упрямым.

Да, быть упрямым в своей вере.
И никогда не сомневаться.
Творец все делает красиво.
Добро творить и не сдаваться.

По вере быть достойным, очень.
И всеми силами стремиться.
Создатель сделает, что хочет.
Мечта твоя осуществиться.

Все было, есть, ещё и будет.
И все возможное пройдёт.
Творца любви, здесь будь достоин.
Все лучшее произойдёт.
Август Свободин