Тонкий и толстый. Прошлое уходит. Ремейк

Сергей Десимон
Встретились два друга детства, после долгих лет разлуки, почти как у Чехова в рассказе «Толстый и тонкий».
– Господи, ты ли это? Как постройнел, какая спортивная фигура. Очень, очень приятно тебя видеть. Сколько лет прошло, а ты не изменился. Молодец, право слово, молодец! – обратился толстый к приятелю.
– Ну ты скажешь, это не стройность, это болезненная худоба, болею я, – скривился тонкий, а тебя чего так разнесло?
– Ах, не говори, всё от хорошей размеренной жизни, наверное. А ты, как всегда на себя наговариваешь, – заулыбался толстый, – рассказывай, как ты, где ты? Я слышал ты большим начальником стал?
– Начальствую, – лицо тонкого изменилось, напряглось и словно окаменело, – подчинённые… задолбали, всех бы поувольнял… одни дебилы. Да новых где взять? Кругом одна серость.
 – Не скажи, сейчас столько талантливой молодёжи, вот у меня начальник, – начал толстый, но тонкий его перебил:
– Эта талантлива молодёжь только б одном и думает: как бы своего руководителя подсидеть, да в дурном свете выставить. Дрянь одна. На ходу подмётки рвут. С этими молокососами ухо востро надо держать.
– Ты не справедлив, Василий, право дело, не справедлив. Если мы так о молодом поколении судить будем – какое будущее нас ожидает?!
– Да не будет у нас никакого будущего, – подвел итог разговору тонкий, словно обидевшись, – я спешу, некогда мне лясы точить.
– Ну да, ну да, извини за встречу, хотел сказать за задержку, – поправил себя толстый и добавил, – береги себя Василий.
По его лицу любому постороннему было видно, что он доволен случаем, пусть кратковременного, но свидания с далёким прошлым. «Когда прошлое было светлым, и будущее непременно будет хорошим», – подумал он, глядя вслед, быстро удаляющемуся, давнишнему приятелю.