Письмо другу 2

Татьяна Глебова 3
      Кто-то точно сказал: «Нить моей жизни сплетена задолго до моего рождения.»
      Сплетена она Богом для выполнения той задачи, какую Он перед человеком ставит.
      Благодаря миру мы узнаем свои болезни. Узнав их и понимая, что самим с ними не справиться, мы обращаемся ко Христу, так как без Него мы не можем исполнить задачу Бога.
      Задача Бога в отношении любого человека: чтобы он научился любить. Любить не себя, а другого человека. Как только речь заходит о любви, то человеку  кажется,  что  он- то  всех любит, а его не любит никто. Никто про себя не думает, что он не умеет любить и любит только себя.
      Богу хочется, чтобы человек любил другого, чтобы мы носили бремена друг друга. Как же исполнить Его волю? Как полюбить другого человека, если он такой плохой? Для человека - это непосильная задача. И не потому, что человек так плох или глуп, а потому что его картина мира перевернута с ног на голову.
      Картина мира в нормальном изображении незлобима, мирна и прекрасна. Бог создает человека для того, чтобы поделиться с ним радостью бытия, дав ему свободу выбора: хочет ли он этого или не хочет. Первый человек этого не захотел, отпал от Бога и все его потомство погрязло в грехах,
      Бог решает спасти человечество, принеся за него искупительную жертву. Воплотившийся в человека Бог Слово умер на кресте за всех нас, за наше прощение. Мы прощены, мы помилованы, но мы по-прежнему свободны в своем выборе: мы с Богом или без Бога.
      Человек, сознательно выбравший Бога, крестится и живет во Христе по Его заповедям, понимая свою земную жизнь, как обожение - схожесть со Христом и живя по заповеди: возлюби Бога своего всем сердцем и возлюби ближнего своего, как самого себя.
      Люди, посылаемые Господом христианину представляются не для их оценки, а для его врачевания. Если он так будет к ним относится, то у него не возникнет ни вражды к ним, ни злобы. Ведь лекарство нам помогает, каким бы горьким оно ни было и мы ему благодарны за исцеление. При таком взгляде на другого человека ничего, кроме благодарности мы к нему испытывать не можем, потому что мы на него не надеемся (мы только на Бога уповаем), мы ничего не ждем от него (нам уготована благодать Святого духа), нам не нужно, чтобы он нас любил (нам достаточно, что нас любит Бог), кроме той самой науки, которая нас уврачует. А если и придется потерпеть, то при полном доверии Богу, это не трудно.