Поиск пропадающих желаний

Владимир Морж
На этот Новый год я это совершил! Но цыц!
Когда мечты почему-то не сбываются, поневоле задумаешься.
Например, дети просят у Деда Мороза одно, а под ёлкой находят другое, если вообще находят что-то кроме иголок в вате.
Например, друг вывел комара, который вводит человеку вакцину. Я помог ему найти инвесторов, заводчиков, фабрику… Комары сдохли от вакцины! Я предлагал: выведи клопа. А он: важен принцип, а не решение, поэтому ни клоп, ни блоха, ни вошь ему не интересны. И даже летучая мышь-вампир. С тех пор друг перестал быть другом, потому что во всём виноват я.
Например, любимая девушка-химик придумала таблетки подавления несчастья. Я помог найти добровольцев для проверки, спонсоров, заводчиков… Фармакологи нашли у таблеток побочный эффект: одновременно с исчезновением несчастья у человека пропадают сопли и кашель. Каким фармацевтическим компаниям это понравится? И девушка стала бывшей, потому что во всём виноват я.
Этим ведь не ограничилось! Я альтруист, и что-то получается сделать для страждущего, но после акта филантропии, я становлюсь виноватым в глазах только что облагоденствующего. Моё естественное Желание – дождаться справедливой оценки – никак не могло сбыться: все считали моё вмешательство вредным и всё было бы лучше без меня.
И я с искренним сожалением вспоминал о своих нечаянных промахах. Друг-химик ко всему прочему подумал, что я продал его изобретение США, потому что там комаров стали применять для химической казни. Многочисленные судебные иски, написанные моей бывшей любимой, выявили у неё литературный талант: она пишет детективы про судебную систему, где я – прототип отрицательного героя.
От безысходности я начал изучать проблему несбыточности теоретически. И был убит наповал: по статистике, которую насобирал, желания объектов стали сбываться всё реже и реже. И не только у меня. А если и сбывались, то в извращённой форме.
Согласитесь, все хотят разбогатеть, а богатеют единицы; зато эти единицы гады. Все девушки хотят стать актрисами, но выскакивают замуж; и не всегда за богатого гада. Все хотят в отпуск на Багамах, но на Багамы налетает циклон со снегом, а гады переплывают на Канары. Стать президентом, чтоб исправить все нелепости предыдущего гада, мечтают все американцы, но очередной только добавляет глупостей; те, кто командуют президентами США, глупеют на глазах и становятся гадом.
И я от безысходности и одного случая начал изучать проблему несбыточности практически. Такую возможность я получил от бога или чёрта – какая разница? Ведь у меня проявился особый дар. Это помимо приступов человеколюбия.
Однажды студент-каратист выиграл что-то на городских соревнованиях после моих дельных советов, но посчитал, что моя помощь в этом была плохой, и заехал мне коленкой в висок. Когда я быстренько очухался, увидел, что над головой озадаченного моим обмороком каратиста шариком висит золотой абрис медали победителя Олимпийских игр. Каратист что-то лепечет, я в ответ что-то лепечу, и вдруг у этого жёлтенького шарика лопает пуповинка, он отрывается от ауры каратиста и куда-то улетает!
С того момента я стал видеть, что у человека есть желание!
Над бедным каратистом теперь надуваются не настоящие шарики желания, а он надувает мехи у органа; желания каратиста пусты, шарики мыльные, хотя и по привычке жёлтенькие.
Я вижу и свои собственные желания. И только одно из них – заветное. Как только я вижу шарик желания у кого-то и начинаю помогать его исполнению, у меня надувается моё Белое Желание: люди, оцените мои старания объективно! Понятно, мой шарик со звуком рвущейся ткани отрывается, улетает и лопается в полёте.
Как и большинство других у других. Но есть такие, которые куда-то улетают. Вопрос: куда? Кто эти желания сдувает в сторону от пожелавшего и потом перехватывает для своих нужд?
Я гонялся за такими шарами на ногах, самокатах, такси, конях и дельфинах. Это моё желание найти конечный пункт полёта чужих шаров желаний надувалось до безобразия и… или улетало, или лопалось от перенадувания. Но я настырный. Я стал скрывать подобные желания от себя, действовать по воле судьбы, а если замечал эмбрион шарика у своей ауры, сразу тыкал в него шилом: так не достанься ты никому! Но это ведь проблемы поисков не решало!
И вот в ночь на 1 января судьба меня занесла на главную площадь города под самую главную ёлку.
Народу – плюнуть некуда.
И у каждого над головой – желание, а то и два. Не площадь, а настоящее расцветшее поле, как на открытие какого-нибудь салона мод. Карнавал желаний.
С первым ударом часов все чокнулись и выпили. И как обычно, шары безо всякого исполнения оторвались от желающих, огромная часть их сразу лопнула, но некоторые, самые красивые, поднялись вверх, полетели к ёлке и там начали сливаться в один огромный шар. С двенадцатым ударом это гигантское желание куда-то медленно полетело.
Я без всякой задней мысли бочком и насвистывая прогуливаюсь за ним следом и слежу краем глаза. А он, огромный, переливающийся разноцветьем всех собранных желаний вдруг подлетает к какому-то дому и втягивается в форточку. И как желание туда только пролезло?! От удивления я даже не заметил, что моё вспухшее Белое Желание тут же рвануло туда, но поздно: всё уже сбылось!..
Это был финиш.
Дело даже не в том, что я сразу понял, кто там живёт. Да и какая разница?
И не в том, что я не удивился. Всё как всегда. Так в этом мире заведено. Не все умеют уговаривать небеса. В худшем случае решение о том, к кому целенький шар прилетит, будет принято большинством голосов акционеров.
Главное, что я это всё узнал! Какой я молодец! Какой я умница! Как всё правильно исполнилось! И хоть один раз меня кто-то хвалит!
Моё потаённое Желание сбылось. Будут ещё и другие... Но цыц!

Декабрь 2023