Авторские анекдоты 4

Алексей Кряжинов
   Приходит дама к художнику и говорит:
   – Я хочу заказать у вас свой портрет.
   – Хорошо, я готов выполнить ваш заказ.
   – Но у меня есть одно условие, – продолжает дама. – Я хочу, чтобы вы нарисовали у меня груди как у Бриджит Бардо, брови – как у Линдсей Лохан, глаза – как у британкой звезды Ясмин,  волосы – как у Джины Лоллобриджиды, а попа – как у Инстасамки. Сможете?
    - Нет проблем, – отвечает художник. – Но тогда мне придется дать название картине по заглавным буквам: «Потрет БЛ.ДИ»   

   Маша говорит Вове:
   – Давай, поиграем в папу и маму.
   – Давай, – соглашается Вова.
   – Я, будто мама, сижу дома и жду тебя с работы. Согласен?
   – Согласен.
   Маша села за стол и стала ждать.
Заходит Вова. Он шатается и орет песню. Подходит к Маше и хрясть по лицу.
   Маша заплакала и убежала домой.
   – Что с тобой случилось? И почему ты плачешь? – спрашивает мама.
   – Мы играли с Вовой в папу и маму. Он пришел домой, притворяясь пьяным, и ударил меня.
   «Как хорошо, что папа у Вовы импотент», – подумала про себя мама.