Фугу 2

Клименко Галина
У меня сегодня день такой счастливый и я решила с вами поделиться своим счастьем.
С утра меня вызвали в контору к морскому коньку, который вручил мне орден из консервной банки «килька в томатном соусе», видно, кто-то из туристов выкинул её в море. А на банке, вернее, на ордене, большими буквами выцарапано:

«САМОМУ АКТИВНОМУ СТУКАЧУ».

Я была так рада, что простила коньку эту жестянку.
Но потом моё настроение испортилось. Мимо проплывали две акулы, и я слышала их разговор.

-   Когда у нас не будет настроения, мы приплывём к этой фугу и посмеёмся с неё и с этого ржавого ордена.

-   Это точно, тут есть с чего поржать основательно. А не пора ли нам пересмотреть своё меню и перейти на фугу?

-   Если что, эту припадочную первую сожрём.

-   Ага, вместе со ржавым орденом.

-   Ха-ха-ха.

Ну вот, теперь и своих бойся. А недавно столкнулась с черепахой.

-   Ты кто, уродина? – спросила она.

-   Блин, кто б говорил?! А ты не боишься, что я тебя укушу и ты подохнешь?

-   За тысячу лет я перестала бояться. Ну попробуй, только не лопни от натуги. Мой панцирь даже крокодилам не по зубам. Понятно, уродина?

Все меня ненавидят, никто не хочет со мной дружить, неужели я и правда такая плохая? Я всем докажу обратное.

Из моих листков, чтоб вы знали, на которых я писала жалобы, лососи построили многокилометровый инкубатор, где они будут выводить своих мальков.
Вот видите, ещё какая от меня польза!

-   Ты не только уродина, но ещё и дура, каких поискать. – сказала мне черепаха.

Так и не поняла, к чему это она? По её рассуждениям, получается, что не в счёт те деньги, которые я потратила на тетради, чтобы на них писать жалобы? Столько лет прожить, а ума не нажить. Знаете, я просто поражена с этой черепахи.