Уходит наше время

Попов Игорь Анатольевич
Уходящее время.
Недавно я завершил процедуру банкротства и освободился от долгов. Потом начал помогать сыну оплачивать договор с юридической конторой. А теперь окончив помощь себе и своей семье я начинаю борьбу с диабетом у мамы. Как то всё по очереди двигается и во всём этом нужны деньги. Никто не кому не поможет, государство тоже не поможет мне в этой борьбе. Как уходящий поезд, на который я спешу постоянно залазия в последний вагон. Я чувствую, что сил у меня с каждым годом становиться всё меньше и меньше. Я старею и это происходит не только со мной, а со всеми людьми. В 2023 году мне исполнилось 50 лет. Это многое значит. Это большой рубеж в жизни.
Назад время не идёт к сожалению и многое вернуть уже не удастся, а хотелось бы. Уходят из жизни родные, близкие, друзья. Становиться всё меньше и меньше общения. На какую тему общаться? О политике? Нет, становиться уже не актуально для меня. Бизнес больше всего актуален, так как наёмный труд уже достал своей ограниченной З/П. Нет развития и прогресса в наёмном труде, нет повышения з/п, а ведь надо заботиться о маме (у неё диабет) и о своём здоровье. Плюс алименты увеличились в сумме. Становиться нехватка денег и как то не до политики, а хочется больше потратить время на зарабатывание денег. А иначе смерть. Пусть медленная, но смерть. Этого не хочется. Хочется бороться за жизнь. Я люблю жизнь, но сапрессор (Дианетический термин), давит на мои усилия выжить. Трудно это всё переносить. Труднее становиться жить. Жаль, что в России уровень жизни падает. Что же делать нам рядовым гражданам и гражданкам РФ? Как жить дальше, с такой уродливой властью в стране? Это ужас. С каждым годом становится всё трудней и трудней жить. Многие мечты не сбылись в моей жизни. Так же и у других граждан(ок) России.
Вчера смотрел фильм "Махатма Ганди" 1982 г. выпуска. Там были слова Махатма Ганди, что "самое трудное испытание для людей в любой стране, это нищета". Люди не могут реализовать свои мечты. Кто-то голодает, а кто-то уже бомж. Кому-то не хватает денег на лекарства себе или на лечение родителей и становиться обидно, что в стране безработица. Нет рабочих мест в провинции России. Нет достойной заработной платы. Как жить дальше?
Да, эпоха главы 17 Откровения Иоанна Богослова завершается и без гражданской войны не обойтись в России. Красные против белых и в итоге в России появится царь Православный. Таковы многие пророчества о судьбе России, в том числе монахов Авеля и Немчина. Изучайте эту тему, это даёт надежду на улучшение жизни в России.
Потом, после смерти карлика начнётся эпоха главы 19 Откровения Иоанна Богослова в России. Это смена эпох перед Золотым Тысячелетием до которого дожило человечество в современное время Апокалипсиса.
Вот эти надежды на перемены и дают силу жить дальше, а если бы не знал я эти пророчества, то жизнь была бы безнадёжной и мрачной. Слава Богу, что я не невежда. Мне легче становиться от того, что я знаю будущее. Действительно сил больше становиться. Есть тема для размышлений.
Как по расписанию всё идёт в жизни. Я помог своим детям и бывшей жене и теперь пора о себе подумать. Дом я оставил детям и жене бывшей, алименты пока плачу дочке. Маме помогаю вылечиться. Теперь себе помогу. Буду копить на жильё. Как то грусно становиться. Вот и жизнь на закате. Жаль до сих пор я холост. Хотелось бы любви взаимной с женщиной, но никак не могу найти свою вторую половинку супружескую. А жаль. Силы уходят из меня постепенно. Я это чувствую с каждым годом.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!