Бам, Бам, МедриБам

Людмила Легаева
Медрибам хорошая интриганка,
Но все таки достаточно тяжеловата
Но тут уж не до выбора, когда опереться не на кого, каждое слово
Доносится. И жди удар в переносицу
Коварность у нее несколько восточная, древняя. Глупые, поверхностные идиотки насмехаются над нею, считают
Явно тупой. Ну вообщем то банальная игра в обесценивание. Недооценить противника -Проиграть сражение. Так как будто говорили древние. Сейчас как будто иная игра, Обесценить, обо&рать и уже в этой игре грязными словами как будто выиграть. По мне
Это конечно бонусы для дураков, Не понимая и не зная противника глупо себя заявить выигрышной стариной.
В особенности на короткой дистанции, Это как нахамить в трамвае и уверовать в хамскую силу свою, но когда идет игра в долгую иногда решает все даже примитивная подножка в конце где неизвестно кто будет в Лавровым венце. Поэтому в этой игре на правах новенькой мне было дозволено
Только наблюдать, что я делала даже
С охотою,так как лет двадцать работала можно сказать одиноким волком и не знала что ожидать в тесном, дружном и самом лучшем
Коллективе. Вообщем можно сказать на старость лет еще не было навыков
Выживать в этой токсичной атмосфере,
И Поддакивать и кивать, изображать
Подобострастие если честно признаться
Себе еще совсем не умела. А может
Просто не дано, так что наблюдала
И смотрела не совсем еще понятное
Для меня немое кино.
Бам, бам, бам, Любимая моя Мидрибам. Она меня выбрала за свою. И я по тонкому льду за нею
Пойду.
Бам, Бам, Медрибам. Она как будто
Одна, Где-то хорошая для меня.
И все же есть некая напряженность.
Когда-то в начальной школе,
У меня как будто появилась подруга.
Ну и по детской наивности
Я ей рассказала нечто опрометчиво
Про себя. Для меня это было время
Абсолютная идеализация Дружбы.
И какой это был шок для меня.
Совершенно недетское прозрение.
Что все что ты расскажешь
Могут запросто использовать
Против тебя. По сути я попала
Под каток шантажистки. В некотором
Роде нравственной аферистки.
Которая своими сплетнями
Вдруг возвысилась надо мною.
Хотя как грубят сегодня
В учебе была тупой и еще совсем
Тупой. Ну да ладно казалось дело
Прошлое, Тем более ни тогда изменить
Тем более сейчас уже и не нужно, и
Невозможно. Но отчего то в общение
С Медрибам от чего то пронеслось.
Будь Осторожна.
Ну конечно для меня активной когда-то
Теперь не кажется это невозможным.
На молоке обожглась так на воду дуешь.Может это обычная для меня
Паранойя. Хотя я еще пока новенькая но уже замечаю как других унижают. Даже и эту не глупую и где-то достаточно хитрую Метрибан но все свое надо носить с собою, и без надобности особо и не обнажать.Чтобы кому то с легкостью на болевые точки
Не нажимать, Откровенно говоря что где-то через неделю я заметила что коллектив несколько странный, Я бы даже сказала склочный.Даже в случае с Митрибан.Ее как будто любят, ее как будто опекают, но она знает что это банальное лицемерие и к опекаемым у нее нет совершенно доверия. но она улыбается и как будто ей все даже нравится, и когда надо прогибается, когда надо и сольется но
Ближе к этим змеям она не становится
Им как будто всегда нужны некие скандалы, тихушное противостояние, где они всегда правы. Наградят, а затем в кусты, изображают жертвы что это точно не мы. Странные, пока еще молодые женщины, а уже так изгадились,любую выбирай на роль Бабы-Яги.
Эх, Милка-Медрибам моя все равно
Любимая интриганка, кажется все таки уходит от нас. Я конечно не спец но
Все же сдается мне ее несколько подломили   завистливые летучие обезьяны. Она даже меня желала за собой из этого болота вытащить. Своим носом козерожьим вытянуть отсюда, что ждать здесь по сути нечего и ловить тоже уже нечего.
Одни интриги да пустота. Что проработала она здесь три года, и ничего за эти три года так и не поменялось. Одни и теже сплетни, одни и теже интриги и бои тихушниц, одна и таже словесная грязь. Вообщем-то обычная негативная среда и не более и надо отсюда просто вовремя уходить. Где-то я подсознательно чувствовала что она меня словно уговаривала отсюда уходить. Что будет только хуже, она где-то может и желала наказать нашу
Боссиню, которую еще недавно казалось обожала. Но это уже было в
Прошлом, так мне по крайней мере показалось. Вообще я поняла что эти хитро сделанные  летучие обезьяны, прилипает и коньюктурные подлизы,Которые на раз способные человека обесценить, ну по сути врожденные банальные сплетницы. Им доверять конечно себя не уважать, уж слишком прет примитивизм.Ну они такие а мне остался еще год до пенсии дотянуть, доползти, дожить и в этом болоте может чудесатым образом
Да выжить. Так что Метрибам я получается отказалась вместе с нею от
Этой трясины отвалить. Но что-то видимо в голове моей отложилось и пошел свой мыслительный процесс.
Иногда необходима смена декораций.
И пошла я на другое мероприятие
Чтобы хоть как то отвлечься
Новыми эмоциями развлечься.
Пригласили на встречу с Княгиней,
И доказано и не доказано
Родство. Ну а физиологически люди как люди. Руки, ноги, голова,.
Если не особое книжное воображение,
То и удивляться особо и не чему.
Просто удивительные персонажи
Сегодняшнего вечера... Конечно как
Немного эгоцентрик я безусловно удивляюсь себе. Даже слегка пощипываю себя а не нахожусь ли я
Сейчас в продолжительном сне. Да и житейского  быдлячества во мне предостаточно, так что не стану по этому поводу прибедняться. Да и вообще некоторый процент быдлячества
В обычной жизни явно необходим, чтобы уж совсем не походить на простофилю когда тебя в приличные гости пригласили и надо хоть как-то со своей психикой совладать и вовремя Шарикова включать. Книгиня как Княгиня так как я особа дам таких в своей жизни и не видела. То могла бы сойти и за Графиню. Вообщем люди как люди ну конечно с большими важными претензиями. Хотя и в этом нет ничего удивительного. У меня вот очередная ЗавПроизводства от власти
Так башку сносит что на кривой козе не подьедешь.А тут тебе сама Графиня с графинчиком. Ой, черт побери.
Сама Княгиня с с важным сыном своим. Ничего не могу с собой я ведь жертва Советского Союза последней формации, Конечно виновата в безклассовом панибратстве. Всю эту роскошь видела только в кино. Так что если по честному мне как то все равно. Сижу, смотрю, и все думаю где я нахожусь то ли в театре то ли в кино. Одно печалит, ведь и жертва я общаги а теперь живу отдельно, самостоятельно, об одном сожалею и похвастаться особо не кому ни моим заядлым бабкам, ни Нине Степановна, ни тете Ане, Те которые всю жизнь свою прожили в аду, Но отдельно жить не буду. Ох, времена, ох нравы, плохая актриса я. С трудом перестраивался. Мне бы сейчас закусочки.да графинчик с водой с моими бабками Графинями да Книягигями. Если их только переодеть
В нашей бывшей коммуналке точно за бабок со статусом сойдут да  и с лестницы витой спустят ни одну ЗавПроизводства, никто им был не указ. Вольные и Свободные. Гадили друг другу пока не переехали и забыть друг друга не смогли. Ведь Лучшие годы вместе прошли. Так что зависимость на негативе фантастическая. Бок о бок лет двадцать пять. Можно сказать четверть века, Столько и с родней вместе не прожили, так что негативная соседка физически нет и ближе человека. Ну да ладно не Княгини, ни Графини, Ну если и барыни коммунальные то просто подлые под настроение. Жизнь не представляет интересных сценариев кроме как беспощадного боксерского боя для хабалок ну какие еще развлечения для поднятия настроения.
Одна безобидно в чужой борщ заварки
Со слепу набрасает.Лампочка перегорела, зрение ухудшилось вот и ничего и не видно. Другая с ножиком набрасывается, Квартира заброшенная но огромная, Ори не ори никому не слышно, да и дела особо нет никому.
Бабки одинокие, без мужиков, валить не на кого когда в коммуналке переполох. Ну не могут старые бабки без древних врагов. Все обиды вспомнят, обсосут.Ну если заново не наладят, то и старое припомнят и вновь обос&ют... Жизнь то надо хоть как-то проживать и действиями хоть какими-то насыщать. А ведь им предлагали разъехаться и по хорошему и в условия лучшие. Но прикипели друг другу подруги злополучные.Ну и ладно чего я их вдруг вспомнила на мероприятие приличном, Видимо заскучала вот и стала тепло от воспоминаний от моих коммунальных старых дворничих.Местных моих дворянок.Барыней двора без всякого обмана. Побыла я на мероприятие с Княгиней, да пора было уже собираться домой. Дома ждала меня уже мамочка, Глядя на молодую луну я уже понимала что мама уже рвет и мечет что меня нет дома. На старость лет она стала бояться оставаться дома одна и у нее появилась забава постоянная забава выносить мне мозг и на ровном месте истерить чтобы мои вечерние прогулки пресекать на корню, вообщем я очень люблю невоспитанную
И нарцистическую маму мою. Так что нужно пораньше уходить чтобы в гардеробе не застрять. Тем более еще до дома часа полтора добираться так что надо вовремя убираться, и по-английски не прощаясь уходить. Из автобуса в густой парк, откровенно
Говоря устала от мероприятия да и спать уже хочу. В голове от усталой токсичности ворчание недовольное несется... "И куда меня только носит на старость лет. Видимо уже возраст такой. Ничего удивительного видимо уже и нет. Бабка счастлива что срубила бабки. Да и сынок ее еще тот упитанный Жирок, еще тот властолюбивый наследник... Ой чего только в этой жизни вдруг не происходит. И читать не надо, да и театр явно не догоняет что реальная жизнь предлагает. Рассказать не пересказать, да и работа слишком простеукая,только зависть и злобу на себя вызывать а ведь так хочется чай по пить да просто поболтать. Да у нас все вроде просто а оказалось совсем и не просто. Этакая простота что чудовищнее воровства. Голову задрала. Этаж семнадцатый. Далее только вороны гнездняться.Кошкам моим до них не добраться. Свет на кухне горит. Мама ждет со скандалом, что оставила ее одну. Как же она меня своими спектаклями достала. А противоядие доброжелательное пока найти не могу.
А завтра с самого раннего утра. В пять часов утра надо уже вставать и тяжелая работа уже ждет тебя. И ОКРУЖЕНИЕ от чего-то всегда не доброжелательно, Вроде только с начальницей поздороваешься А как-то
Сразу уже знобит. ПСИХИЧЕСКОЕ Нездоровье  из всех щелей сквозит. Тридцать три года всегда работала, но такого коллектива не встречала, ну ничего пусть будет для коллекции и своего рода для количества. Вот стоишь одна у окна, ни одна еще твоя
Коллега по работе не пришла, Ну если особо не выпендриваться, ни одна мойщица во время на работу не пришла, Видимо у них так заведения,
Своего рода поощрительный бонус, когда плохо платят и рук мойщица не хватает. Так что за выслугу лет опоздания поощряются, когда новенькие управляются. Ну вот одна важная и круглая прикатила и ведет себя картино. На обычное,
-Доброе Утро, -как всегда пренебрежительно парирует.
-Утро доброе не бывает, -и такой на морду не пробиваемый Кисляк надевает, Что даже сделаешь вид что поверишь, Хотя установку даешь себе жесткую-Не унывать. И работу свою усовершенствовать. А на этого кислотного колобка по возможности и внимания не обращать. Тем более пришла на работу друга. Тоже крупная, тоже Большая. Но Энергетика совершенно иная... Если первая транслирует усталость сытой Су&@ки, к
Которой без особой надобности лучше не подходить. Так как ее Молодость прошла в дорогом ресторане, не важно что просто мойщицей, но видать ее навсегда ослепила Ресторанная вьюга и у нее может быть только Рослая Змея-качерга в ее близких подругах. И она ей преданна так как Санчо Ранее своему Дон Кихоту. Только в женском варианте ну и в реальных моечные декорациях. Вообщем на лицо самовыгорание,но надо делать важное лицо при явно плохом раскладе карт
Изображать тем чем не является. Но выглядеть важной очень старается