Что нужно ожидать в Новом Году

Валерий Мухачев
Спросить бы у кого-нибудь? Сейчас модно искать экстрасенсов, а если их сегодня нет, то непременно надо вспомнить Жириновского. Надо заметить, что Жириновский никаким образом не повлиял на мою жизнь положительно.

Значит, и спрашивать у него о будущем нет смысла. Приходится мне самому догадываться о своём будущем.

Я воспринимаю своё будущее только в положительном варианте. Ко мне растёт уважение всей страны! Я чувствую даже ночью присутствие кого-то в моей квартире. Я усиленно закрываю свои две двери на пять замков, чтобы мечту о будущем не нарушила какая-нибудь случайность.
Вы даже представить себе не можете, как в последнем фильме Польского уровня
красивая женщина своими руками открыла дверь бандитам, чтобы они её обокрали!

Коротко сюжет картины: Директор крупного Банка, это и есть та самая женщина, рядом с лицом которой бандит покручивает ножичком и револьвером вместе, с кем
бы вы думали? С Главным бухгалтером того же Банка?
Требуется перечислить в Офшоры двадцать миллиардов евро! Здесь же находится любовница бандита - работница этого же Банка!
Представляете положение красавицы - Директора Банка? Потерять красоту из-за каких -то двадцати миллиардов евро?

Да, ни за что! Директор Банка готова отдать всё! Но в сюжет картины вмешалась судьба дочери Директора Банка!

Фильм становится трагическим!

Но тут влезает в судьбу всех  в картине бывший муж Директора Банка! Это такой мачо, готовый рушить всех и всё за бывшую жену! Главное, конечно, за свою дочь!

После такого фильма я уже не могу спать спокойно. Мало того, вся ночь для меня превратилась в подёргивание всех мускулов и мыслей о судьбе дочери! Сон вылетел из меня соколиной пичужкой.

Я вскочил с кровати уже под утро, подкрался к выходной двери и проверил, не взломана ли она?

Самое смешное, что красть-то у меня можно было только три тысячи рублей и то с мелочью! Я уже трое суток не мог сходить в Банк, чтобы получить часть моей пенсии.

В общем, всё моё будущее держится на этой помощи Государства! Это даже много больше двадцати миллиардов евро из кино!
Сон я потерял на трое суток. Настолько я был поражён ездой мужа Директора Банка в том же самом автомобиле рядом с коробками  этих миллиардов!

Потом я уже думал, зачем я включил телевизор?

Этот идиот всё время расхваливает фильмы загнивающего Запада! Стоит в образе подарочного идиота подбоченясь! Фамилию паразита забыл! Деньги получает ни за что!

Трое суток не спать после такого дурацкого фильма!

В Новом году решил дать себе слово не смотреть фильмы Европы! Чтобы дожить до такой же жизни в России, как в Европе!

Декабрь