Река-речонка, милая девчонка...

Павел Явецкий
      рубрика - Песни нашего двора

Вдоль по речке, речке утки плавают.
Мы живем на разных берегах.
Приходил к тебе, девчонка славная,
А ты стоишь в пятнадцати шагах.

Припев:

Река-речонка,
Милая девчонка,
На берегу хотел тебя обнять!
А утки: кря-кря-кря,
Кричали: зря-зря-зря -
Ты хочешь счастье здесь искать!

А утки: кря-кря-кря,
Кричали: парень, зря -
Ты хочешь счастье здесь искать!

Ты белье стираешь, босоногая.
Молча я смотрю издалека.
Мысленно твои я кудри трогаю,
Хочется поцеловать тебя.

Припев.

Рву теперь я собственные волосы -
Кто-то раз речонку переплыл,
Покорился ласковому голосу,
Но девчонку ту не покорил.

Припев.

Ох, тоска моя, тоска осенняя!
Кто б тебя, тоска моя, унял?
Потерял ведь не иголку в сене я,
Насовсем девчонку потерял.

Припев:

Река-речонка,
Милая девчонка!
Смогу её из тысячи узнать!
А утки: кря-кря-кря,
Кричали: зря-зря-зря -
Приходишь счастье здесь искать!
А утки: кря-кря-кря,
Кричали: парень, зря -
Ты хочешь счастье здесь искать!