Мои любовные приключения 3

Олег Самсонов 3
3


 П р о л е т а я  н а д  р о д н ы м  д о м о м



Я, держась за бамбук, который в клювах несут два мощных Орла, пролетаю над родным домом, над горами моего детства.*


 
Над горой пролетая низко,
слышу голос родной и близкий!
То отец непоседа,
перекрикивается с соседом!

     – Эй, Ардо! Ты кричал мне сегодня? Что хочешь? - кричит отец со своей горы.
     – Колючками интересуюсь. Ты очистил свой сад от кустов ежевики**? - отвечает сосед со своей горы. 
     – Еще нет! Понимаешь, какое дело. Рублю, выкорчёвываю, землёй засыпаю их – всё без толку. 
     – Если кусты окультурить, большой урожай ягоды собирать сможем. 
     – Интересный вопрос поднимаешь, сосед. Научный.
     – Несомненно.
     – Приходи сегодня ко мне, потолкуем об этом. Заодно мое первое вино попробуем.
     – Не выйдет сегодня. Дело к тебе имею.
     –  Это другой разговор.
     – О женщинах поговорим. Не забыл еще, как под юбки лазят? Кхе-кхе!
     – Тебя научу!
     – Посмотрим.
   

Но  оставим их на минутку,
песнь услышал я ухом чутким.
          (к Орлам)
«Вон, смотрите! вон дом Марии!
Опускайтесь, сложите крылья!»
Опустились Орлы. Куда надо
указали, умные, взглядом.
Обомлел я, как только глянул
на залитую Солнцем поляну:
на поляне стоит Она!
И накрыла меня волна…
  ..........................

 *Девушка бросила меня. Я хотел уже выпрыгнуть с лодки и утопиться, но Орлы подняли меня ввысь и унесли в горы.
            
                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а