Где твоя Родина, сынок?

Спас Великороссийский
   Я помню годы... начало семидесятых, родители работали, отец умудрялся ещё и крепко бухать, причём бухали многие мужики,  очень многие, потом дрались гоняли наших матерей а те прятались у соседей, однако работали строили коммунизм.  Мы росли беспризорниками, в садик не ходили, у меня был старший брат помню курили, шлялись по просторам малой родины, вечером конечно наступала другая жизнь, детей было много, собирались  большими кучками играли в прятки, догонялки к счастью смартфонов тогда не было.  Ходили на поля воровать кукурузу, горох и очень боялись конных объезчиков с кнутами, которые нас гоняли, лазали Колхозный сад, где сторожа с собаками были, тоже попадало иногда, лазили в сады частников. Ну пацаны есть пацаны. Взрослые парни дрались район на районю жёстко дрались, непонятно что это было. Я не любил свой родной город, плохое там было детство. Потом мать заболела туберкулёзом и её отправили в Крым а нас отправили в туберкулёзный санаторий вот там мне понравилось ну это потому что у меня был старший брат, а детишек у которых не было защиты там жилось скажем так несладко.
    Мне кажется в народе тогда созрело разочарование, очень большое разочарование в том, что сломали старое а новое  построили,но не для простых людей. Кто-то из крутых партийных бонзю спустя уже многие годы после развала СССР, сказал что "мы строили а простого человека забыли спрашивается,для кого строили Зачем строили?" Ломали ведь чтобы Рай земной построить, а теперь вернулись назад строить непонятно что. У нас получается всегда так - Элита всегда строит для себя рай земной а народ живёт простите в дерьме.
    Однако СССР - моя Родина и кто-то ответит за её уничтожение и Предательство.