Спасибо

Анаит Аветисовна Павлова
Ощущение, что людям в детстве не говорили об элементарных словах, таких как "спасибо", "пожалуйста"... Во многих мультфильмах для детей есть сюжеты о "волшебных словах", о вежливости, воспитанности и т. д. В какой-то период я думала, что время не то, мультфильмы уже совсем другие... Но, посмотрев с дочкой телевизор, поняла, что ошибалась, даже в нынешних, современных мультиках есть серии на такую тематику.  И вот мне не понятно, как люди моего возраста и более молодые, да и дети тоже не знают об элементарном? 

Может показаться, что в этом нет ничего дурного, подумаешь, спасибо не сказали. И вообще, за добрые дела благодарности не ждут... Но! К примеру, я веду группу в одной из соцсетей на тему психологии. Мои подписчики часто обращаются ко мне с разного рода вопросами, я на них отвечаю (совершенно безвозмездно), и многие из вопрошающих, получив ответ на свой вопрос, не благодарят!

А разве неблагодарный человек будет иметь хорошие отношения в личной жизни, с коллегами и т. д.? Конечно нет! Рано или поздно окружающим надоедает играть в одни ворота и эти не умеющие благодарить "жертвы" обращаются за помощью психологов, тарологов, нумерологов, гадалок... в поисках справедливости, любви, понимания.
 А я бы сказала они просто ищут очередного наивного человека, который будет любить и помогать пока не надоест.