Разве это любовь...

Алексей Селивёрстов
- Ты плачешь, дракон? Вижу слёзы на твоих глазах бесконечны...
- Да небо, я плачу и ничего не могу с этим поделать.
- Ты никогда так не плакал, даже когда острые лезвия врагов отсекали тебе крылья. Ты же такой сильный! Признайся, это она?
- О небо! Откуда ты знаешь про мою принцессу?
- Я сверху вижу как ты ждёшь, как страдаешь без неё.
- Принцесса больше не хочет меня видеть и кататься по небу на моей колеснице.
- Вы, мои самые самые дорогие звёздочки! И всегда, когда вам удавалось сходиться на небе вместе, вся вселенная  озарялась необыкновенной теплотой, нежностью...
Небо без вас уже не такое.
- А сейчас, когда её больше нет рядом эти бесконечные слёзы на моих глазах, разве это любовь?
- Твои слёзы солёные, настоящие! Дороже любых бриллиантов! Да это любовь! Самое дорогое, что есть на свете! Не убивай её!