Песня Весна Любви

Михаил Небесный
               

1.Зима покрыла землю вновь
 Своим холодным одеялом,
 Но ворвалась пламенем Любовь
  И холода, как не бывало!
                Припев:  Весна Любви, Весна Любви
                Среди Зимы дана в награду,
                Её ты в сердце позови,
                А сердцу большего не надо!

2. КружАт снежинки средь огней,
    Зовут меня в свой снежный терем.
    Хочу, чтоб Ты была моей,
    И в твой огонь я только верю!
                Припев: Весна Любви, Весна Любви
                Среди Зимы дана в награду,
                Её ты в сердце позови,
                А сердцу большего не надо!

3. Обдай меня своим огнём!
    Теперь я точно не замёрзну!
    В танце Весны лишь мы вдвоём:
    Любовь навеяла те грёзы!
                Припев: Весна Любви,  Весна Любви
                Среди зимы дана в награду,
                Её ты в сердце позови,
                А сердцу большего не надо!

Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе и Яндекс Дзен,
             канал: песни и стихи Михаила Калинина.  Заходите в гости!