Исповедь больной женщины

Александр Ягольник
Приболела я на неделе. Ой, девоньки, тяжело-то как! Знобит, трясёт, температура под тридцать девять, муж на работе. Пришёл, забегал, давай, говорит, врача вызовем. Какого врача на ночь глядя? Завтра решим, говорю. Да и что те врачи скажут? Парацетамол? Так я и так его приму. Нет, говорит, вызовем врача!

Таблеток наглоталась, кое-как поспала. Утром, слышу, муж на кухне звякает. Так звякает, что в голове звенит. Я туда! Говорю, как ты посуду моешь? Дай, я. Нет, говорит, я разберусь, ляг отдохни. Разберётся он, ага! Так разберётся, что не соберёшь потом ничего.

Кашель душит! Я аж горло всё сорвала, пока ему объясняла, как завтрак готовить. А ему как с гуся вода. Угомонись, говорит, иди из кухни вон. Принесу тебе всё в постель. Вот как так? Гонит из родной кухни, пользуясь моей слабостью.

Таблеток попила, пропотела, сил нет никаких. Жду, когда врач вызванный придёт. Только задремала, звонок. Врачиха наша звонит. Не в дверь, а по мобильному. Эпидемия, говорит, вызовов много, что с вами, я вас удалённо проконсультирую. Я ей всё подробно, давясь кашлем и соплями, объяснила. Ага, говорит, всё ясно, простудились. Принимайте парацетамол и этот, как его? на «Э» начинается. Хорошо живут, да? Раз эпидемия, то учат удалённо, лечат удалённо, скоро и роды удалённо принимать будут. Не, своих-то я уже родила, а детей жалко.

Позвонила благоверному, сказала, что в аптеке купить, что в продуктовом. Приходит после работы и магазинов. Смотрю чек. Это можно было дешевле купить, это не свежее, это сейчас по скидке, а он за полную стоимость взял. Говорю, что ж ты на кассе им ценник не показал? Та влом, говорит, ерунда, копейки экономия. Ой, разоритель! Меня аж затрясло всю. А он перепугался. Что-то бледная, иди, приляг, таблеток попей, говорит. Лучше бы он таким внимательным у кассы был.

Через пару дней полегче стало, кашель поменьше, температура 38, муж почти исправился. В чеке порядок, сроки на упаковках, как надо, всего хватает. Но на кухне … Ой, девоньки, нельзя нам болеть, нельзя! Это ж никаких нервов… Но я зубы сжала, терпи, говорю сама себе, всё равно сил нет, лечиться надо. На кухню – только поесть, по сторонам не смотреть, на пол тоже … А на полу-то клочья пыли! Что ж, глаза кверху держать? Господи, дай мне здоровья и терпения!

Через неделю температура спала, пульс только высоковат. Затеяла стирку. Так-то машина стирает, отжимает. Стала развешивать на верёвке белье, а оно-то холодное! Аж руки заломило. Думаю, что-то ты совсем никакая стала. Тут мой прибегает, чего, говорит, напрягаешься? Давай я развешаю. Нет, отвечаю, ты всё повесишь не так. Еле отбилась.

Звонила подружкам. Многие уже переболели. У всех те же симптомы: неделя кашель и температура, неделя слабость, неделя в себя приходишь. И всё женщины болеют. Женский грипп какой-то. Моего тоже зараза не берёт. И по дому старается, и на работу бегает. Но тут полной уверенности нет. В коллективе там женщин много, вдруг какая зараза подцепит? Он то у меня видный, заботливый, отзывчивый. Так и смотри, чтоб кто глаз не положил!

В общем, девоньки, нельзя нам болеть!

декабрь 2023