С чего начался романтический роман

Юрий Симоненков
Он познакомился с ней случайно в автобусе,
Ведь оступившись,она на него упала,
А он сидел на сидение,журнал читая,
Простите,она только и сказала.

Но как сказала;какой голос был у неё
И какие же у неё волосы красивые,
А ещё прекрасней были её глаза,
Что он тут же встал,место ей уступая.

Спасибо,услышал только он от неё,
Ведь в центральный универсам он ехал
И три остановки было до него,
Всё это время глаз не сводил с неё.

Да,видно для любви порою нам толчок нужен,
Иначе проходим мы мимо счастья своего,
Как иногда порою после драки между собою,
Мужики потом могут всю жизнь быть дружными.

Но вот наконец и его остановка,
Но и дама так же встаёт,и идёт к выходу,
Пропустил её,слез,и идёт за нею,
Ведь она в тот же самый универсам идёт.

Забывая о том,что ему в нём нужно,
Плетётся за нею и со своей мечтой,
Как же хорошо мне быть вместе с нею,
Ведь уже по уши я влюблён в неё.

О как же порой интересно смотреть
На женщину сзади,на ножки,зад,походку её,
Ведь в этом и красота,и страсть к ней
Просыпается всегда в головах мужчин.

Ещё бы обнять,да,целоваться с нею,
А поцелуй всегда говорит о симпатии,
Он первым открывает в счастье двери,
Но всё же первое знакомство с улыбки начинается.

У него к сожалению такого,не было с ней,
О сколько же мыслей в голове варилось его тогда,
А сколько в мечтах его носились взад,вперёд они,
А ведь она ещё ни разу не обернулась даже.

Что делать?Вечный вопрос стоит у влюблённых,
А может она и не свободна,не одинока,
И дети возможно есть,куда,зачем иду?
Ведь и своих дел имею не меренно.

Но словно магнит его тянет за ней,
Она не раз приценившись,покупала что то,
Но её внешность,ох как же подкупила его
И в голове рождался романтический роман.

Но вот она вошла в отдел водочно-винный,
Боже мой!Так ведь ради этого он ехал сюда,
Она разглядывает все вина сухие,красные,
А ему они не к чему совсем.

Да,коньячок тут есть всегда хороший,
В палатках он никогда не брал его
И вот у кассы вновь столкнулся с нею,
Пожалуйста,пропуская,говорит ей.

И тут узнав его,она ему улыбнулась,
Эта улыбка сразу же лишила его разума,
А вот дальше началось самое интересное,
Взяв вино и положив в пакет,она его роняет.

Он даже вскрикнул:"О Боже!Я вас сглазил",
Кассирша с сожалением на неё смотрит,
Но ведь она чек пробила и тут не причём,
А дама в растерянности,не знает,делать что.

Но всё же оказалось,что он был очень внимательным,
Когда обратил внимание,какое она вино купила,
Взял такую же с полки и на кассу,дама шла с пакетом впереди,
Чтобы выбросить его с расколотой бутылкой в бочёк мусорный.

Он её догнал,окликнул,она повернулась к нему с лицом удивлённым,
Сказала,что у неё сегодня не счастливый день,
Всё началось с утра,с первого звонка телефона
И вот неприятности никак не кончаются.

А он вручает ей бутылку вина сухого
И говорит;что это видно в той разбитой и моя вина,
Наверно я вас всё же тогда сглазил,
А произошло это с того момента как вас в автобусе увидал.

Вы,что же специально всегда шли за мною?
Нет,только в этом универсаме,
Хотя я ехал специально до него
И мне действительно надо было в винно-водочный отдел.

Но зачем вы отдаёте мне своё вино,
Так ведь оно мне совсем и не нужно было,
Сюда приехал я лишь за коньяком,
А вино я купил вам,считая себя виноватым.

Ну,спасибо,я с вами сейчас расплачусь,
Оно как раз такое,что мне и надо,
Прошу вас,денег мне не надо,я не обеднею,
Мне хочется сделать приятное в этот день вам.

Тем более вы так приятны сердцу моему,
Что боюсь сказать,что в вас я влюблённый,
А можно спросить,такое с вами часто случается?
Врать не хочу,в жизни второй раз.

Когда то была в школе у меня первая любовь,
Но она давно уже вышла замуж,
А я всегда удивляюсь,глядя на мужчин,
Как же вы все красиво нам женщинам говорите.

Что речь вашу даже и не надо сластить,
Возможно,спорить с вами я не стану,
Но всё же,скажу вам откровенно,не женат
И мне уже полных лет двадцать пять.

Зовут с рождения меня Николаем,
Не могли бы и вы своё имя мне назвать?
Да,тут и нету никакого секрета-Света!
Светлана,рад с вами познакомиться.

Вы будете здесь,что нибудь ещё покупать?
Нет,теперь домой,скорее обратно,
Вот вновь в автобусе они вместе,
На своей остановке Николай сказал:"До свидание!".

Но и Светлана так же выходит на ней,совпадение,
Или просто везение,Николай спрашивает:
Светлана,а теперь вам куда?Прямо до улице Ленина,
Так и я на той же улице живу.

Короче,дом их один и тот же
Только подъезды разные и этажи,
Но с этого самого момента у них
И зародилась любовь настоящая.