Напиток Любви

Вальтер Мария
(из сборника "В Спальне у Дамы")

Люблю тебя...страстно шептала она
Кусая мне сердце сладостной болью
В окно улыбалась нам сваха-луна
Благословляя вечной любовью

В ту ночь я с красоткой испробовал всё
Стонала, но не просила пощады
Лишь утром спросила, - счастье мое,
Не дашь ли деньжат...на помаду

И не вечной вдруг стала любовь,
Разменявшаяся на червонцы.
Убежала стыдливой шлюхой та ночь,
А луну расплавило солнце

Любовь предложила себя купить
Я не верю с той ночи сердечной боли.
Уходя на рассвете, стараюсь лишь ублажить,
Дав притворщице хоть на помаду, что ли…

***
Приготовлю тебе в эту ночь я напиток любви,
Приготовлю коктейль из притворства
Намешаю в нём щедро подслащенной лжи,
Капнув каплю коварного свойства

Подмешаю в бокал я искуственных чувств
И подсыплю немного кокетливой фальши
И конечно, добавлю предательства чуть
Растворив в нем мечты, что лелеял ты раньше

И зажгу я свечу из сплетенной мной лени
В своем платье из страсти искриться вся буду
Сяду кошкой игривой к тебе на колени
И обняв, задушу поцелуем Иуды…

***

Ты смеясь, разбиваешь мужские сердца
И купаешь своё в их крови
Видно болью сердечной раны глупца
Жив тот змей, что свернулся в твоей груди

Так и мне на моем непутевом пути
С сердцем выпала доля сыграть,
Я с тобою его потерял, не найти
Где оно, моя милая бля&дь

Убегая от страсти беспутной
Я нашел свое сердце в дорожной пыли.
И отнес его я к проституткам,
Чтоб отмыли в греховной любви

И испачкав продажной любовью,
Исколов об измены шипы
Умолял я сердце, залитое болью
Пощади, милый друг, пощади!

Ну зачем нам эти страдания
И напрасных надежд пустота
Ведь отчаяние расставаний
Убивает обоих, тебя и меня

Мне ответило ласково сердце на муки
Друг мой, я другим не умею быть
Не пройдя через боль разлуки
Не сумею я снова любить...

***

Ах, как вишен зимою хочется!
В любви признаваясь слезно
Обнимала меня притворщица
Мне б бежать от неё, да поздно

Одурманила чарующим голосом
Опьянила словами нежными
Я не знал, лаская ей волосы
Что моя королева – снежная

Губы спелые целовали пьяно
Льдинка в сердце кольнула неслышно
Кровь по капле стекала из раны
Снег стал сладким..как вишни

Превратив мое сердце в камень
В круговерти снежной исчезла тенью
Не растаять в груди ледышке
Не вернуть той любви мгновений

***

Дождь выбивал из луж пузыри
Туча в небе уныло тащила свой хвост
На перроне разбитой судьбы
Допивал хулиган своей жизни тост

Всех святых поминая, бросал небесам он укор
Он ответа искал, почему оборвалось все разом
Но молчали святые. Намокшею цаплей лишь семафор
Молчаливо уткнулся в него понимающим глазом.

Чужим счастьем  гудят за рекой поезда
Но не манит заречная даль хулигана
Тупиковые, ржавые рельсы ведут лишь туда
Где кресты всем надеждам торчат из тумана

Так стоял под дождем, проклиная напрасные грезы
Когда сзади, неслышно, она подошла
Обняла, иссушила губами злые мужские слезы
И с перрона в любовь увела