Конспирологическое

Жорж Ёжиков
Конспирологическое.

   А давненько я не обращался к благодатной почве конспирологии, забросил эту сферу ненаучного подхода к мировым процессам, структурным вещам и событийному ряду. Пробило меня на конспирологию аккурат с начала "ковидной пандемии", больше смахивающей на паранойю, а до этого жёсткого и грубого слома миропорядка, лихого слалома человечества с вершины в пропасть, я со скепсисом относился к заявлениям о "мировом правительстве", "мировом заговоре", об управлении масонами под контролем рептилоидов правительств и "элит" различных государств, и тому подобной чуши. Поворотным моментом в очередном "перевороте сознания" можно считать конец 2019 года, когда в моей картине мира появилась дыра, сквозь которую проступали смутные очертания теневых структур. Привычная картина трещала по швам, не выдерживала критического анализа, а разного рода объяснения, звучащие из "компетентных источников" не стыковались ни между собой, ни с текущими процессами. Но стоило допустить возможность существование некой "тайной или высшей силы", как разрозненные события, знаки и знания сами собой начинали соединяться и обретать связность. Возникает чувство, что "что-то" за "всем этим" стоит, и находится оно вне границ доступного человеку мира. Существует невидимый занавес. Или по-другому. Занавес как раз и виден, на нём проступают узоры, образуя орнаменты, символы, а вот "закулисье" нам не видимо и неведомо. Хорошо бы определиться, что подразумевается под "что-то" и "всё это".
   "Всё это" - это происходящее на сцене и в зале, взаимосвязи и отношения между сценой и залом. В зале находятся зрители и обслуга, на сцене - актёры в образе различных персонажей среди меняющихся декораций, так называемая "власть и элита". А вот со "что-то" определиться посложнее. В древние времена "что-то" с уровня неизвестного и тайного низводилось на доступный уровень восприятия, переводилось с языка немого удивления и ужаса на человеческий язык. И это был "мир богов". Возникали "тексты", описывающие миропорядок, то есть определённый способ видения мира. Всё что находится на земле под Солнцем, природа и мир людей, происходит на мировой сцене. Разделение театра на сцену, зрительный зал, фойе и гардероб, буфет и подсобные помещения - это всё находится на сцене магического театра. А кто же в таком случае является зрителями, и чей это замысел? Может быть, боги наблюдают за людьми? Может быть. Но это предположение, а не установленный факт. Ибо можно предположить и обратное - люди смотрят спектакли, устраиваемые богами, когда погружаются в мифологию. Так вот, древние философы и провидцы, те, кто были творцами мифов, легенд, эпосов, родоначальники религий, учений, мировоззрений определили "что-то" как мир духов, населённого божествами. Если разобраться, то различий между мирами - миром богов, людей и низших сущностей, не так уж много, единственным существенным отличием можно считать бессмертие первых и третьих, но и оно относительно. Ну, так и факт физического существования в биологической форме для богов и демонов не предусмотрен, а значит нет у них биологического бессмертия. Им полагалось воплощаться в людей, животных, растения, чтобы проявиться на земле и иметь возможность действий. Они принимали форму, или вселялись в какую-то из готовых форм. Примеров тому в текстах множество. Взять того же Зевса или Кришну.
   Вспомним, в качестве иллюстрации для понимания, фильмы о Фантомасе, чтобы хоть как-то объяснить термин «что-то». В детстве мы восхищались этим персонажем, но и боялись его зловещего загадочного образа. Так оно и задумывалось, изображалось. Наш страх уравновешивал комический образ комиссара Жюля, постоянно попадавшего в нелепые ситуации, неустанно преследовавшего социопата, возомнившего себя властелином мира. Антигерой показан неуловимым, очень изощрённым и изворотливым. Стоило лишь выйти на его след и, казалось бы, схватить, как он ускользал, оставляя после себя звучание зловещего нечеловеческого смеха. Каждый раз исчезая фиолетовая маска обещает вернуться. Но обычным людям не доступно видение лилового лика роботизированного Франкенштейна, для этого нужны определённые способности и позволение богов. Разве не такого же цвета была кожа у Кришны или прочих богов индуизма?
  Фильм "Фантомас" создан в жанре комедии. По ходу сюжета человеческая ограниченность, вкупе с глупостью и примесью наивности безуспешно пытается поймать и наказать мировое зло, персонифицированное в конкретном образе, сконцентрированное в одной личности. И смешно до тех пор, пока не задумаешься всерьёз о тех вещах, которые в фильме прорисовываются. А ведь не всё так однозначно, как оно казалось непосвящённому в тайные символы зрителю. Фантомас реально существует, ты серьёзно? Более чем серьёзно. Более чем реально. Это супрареальность, находящаяся в закулисье. И для того, чтобы иногда проявиться перед кем-то, ОНО вынужден надеть маску и костюм, хотя это происходит лишь ради розыгрыша. ОНО проникает в людей иначе, посредством посылаемых им импульсов в виде мыслеобразов, идей, желаний. Люди не в силах этому сопротивляться, потому что несвободны, потому что задуманы и созданы им как манекены, которых он оживляет, приводит в движение, являясь исполнителями его воли. Нет отдельно взятых, независимых воль, есть только Мировая Воля в единстве с Мировой Мыслью, Она же единственный Субъект. Этот Субъект является единственным Зрителем кино про "всё это". Так кто же это? Никто. А звать его как? Никак. Тем не менее у него тысячи имён и личин. Пользуясь языком психологии назовём его СуперЭго.
   Хочу ли я сказать, что образ киношного Фантомаса тождественен образу литературного Мефистофеля и религиозному образу Кришны? Киношное изображение слишком плоское, упрощённое, схематичное в сравнении с философским и религиозным содержанием духовных образов. Если считать, что Фантомас демонстрирует суперэго в его стремлении к абсолютной власти посредством инструментария абсолютного зла, то разве таков Бог Кришна? Ну, тогда нужно внимательно перечитать "Бхагават-Гиту", где Кришна в каких только образах не являлся Арджуне и чего только не вытворял ради достижения своих целей и утверждения своей воли. Кришна – Господь вселенной, а Фантомас – господин мира, созданного им при помощи Эго. Кришна - Бог, Ему всё можно, даже то, что запрещается индивиду общественной моралью и законами. Он выше морали, законов, предписаний, представлений, Он трансцендентален. И будучи воплощением абсолютного зла, Он вместе с тем воплощает и абсолютную любовь, покой, добро. Кришна - это не Фантомас, но Фантомас - это Кришна. Расшифровывать здесь и сейчас этот парадокс не буду.
   Про "что-то" намекнули, обозначили. Могли ли в моей голове возникнуть озвучиваемые мною мысли, если бы на то не было Воли Свыше или я не слышал голоса изнутри? Любая мысль, попавшая к нам в голову, не случайна, да и не принадлежит нам. Тем не менее, продолжим мыслительный процесс. Вот произнёс я это, и самому кажется, что проявил личную волю, что сам решаю - продолжать мне или заканчивать, или переключаться на другое рассуждение. Но нет же, это продолжение самообмана. В действительности возник импульс, и стал мыслью, а мысль выразилась в словах. Течём дальше.
   Легче начать со второго. "Всё Это" - это проявленное, доступное человеческому восприятию, и с чем человек может взаимодействовать на разных уровнях в заданном диапазоне частот. Другими словами - это физическая вселенная со всей материей, веществом, элементами и энергиями, земная природа с её стихиями, неодушевлёнными предметами, энергетическими сущностями и живыми существами, а также "мир", созданный магами и населённый людьми. А кто такие маги, причём вообще маги? Ой, да перестань! Маги и маги, думай, что хочешь, в зависимости от того, какие мысли тебе попадут в голову, не требуй после каждого сказанного мной слова объяснений по поводу, а что же я имел в виду. "Мир, созданный магами", и точка, идём дальше. Иначе утонем в словах.
   Впрочем, можно воспользоваться этой заминкой и препирательством, чтобы начать закругляться и закончить текст.
   Так вот я о чём, моё мировоззрение в какой-то момент стало видоизменяться с уклоном в конспирологические объяснения происходящего в мире, и с миром в целом. Мимо своей воли и желания я стал сторонником потустороннего вмешательства, допускаю, что даже внепланетного образования или инфернальной Сущности, управления некой тайной силы людьми, народами и странами. Ни как иначе, что на меня воздействовало некое излучение, перекодировавшее сознание. Эх, зря я не верил в сказки про НЛО, инопланетян, воздействие на психику, сознание и поведение людей, нужно было вовремя предохраняться. И как ты себе представляешь защиту от разного рода излучений? Скорлупой от орешка знаний? Воздвижением изоляционного саркофага? Некоторые инфодрочеры поговаривали, что может помочь энергетика пирамиды, шапочка из фольги, зеркала, заклинания и амулеты. Я же невежественно полагал, что лучшим оберегом от внешнего вмешательства под видом внушений, навеиваний, наводок служит неведение относительно странных явлений, не влазящих в мою голову из-за своих габаритов или противоречий. Ещё был способ неверия в них, а уж если узнал информацию, то отрицание и вытеснение фактов. Можно также подменять факты фейками, полуправдой и ложью. Блин, не помогло. Неужели, сам того не зная, я был пойман существами (или сущностями) неземного происхождения и подвёргся эксперименту? Стоп. Тут неувязочка. Так кто на самом деле является агентом космических секретных служб: рептилоиды, одевшие на себя шкуры и личины людей, и захватившие власть или конспирологи, пытающиеся выявить рептилоидов и раскрыть их секреты по манипулированию сознанием людей и миром?
   Все друг друга стоят, независимо от того, стоят ли в одном ряду или противостоят друг другу.
   Ну что же, следуя в эту минуту модному течению "каминг-аут" (опять чёртик дёргает за ниточку?) я признаюсь в том, что конспиролог. Я не хотел и не думал, не стремился к этому, просто так вышло. Что из этого следует? Пока не замечено, что за мной осуществляется слежка. Ни со стороны мирской власти, ни с высоты духовной, да и за творчеством моим никто не следит. Паранойю исключаю из возможных диагнозов. Власть мною не интересуется и не преследует за инакомыслие, видимо потому, что и я не преследую никаких целей, окромя как самовыражение. Вижу мир иначе, и есть ощущение, что вижу изнанку мира. Мир мне не нравится, изнанка мира дурно пахнет, в этом причина тошноты, а вот жить хочется и нравится, пока есть физическое здоровье, силы, эрегированный член и активированный мозг. Возникает догадка о маге, в связи с ассоциацией, что "мир - это жопа, и происходящее - жопа" - не был ли он рукожопым?

19-25.12.2023