Когда совсем ничего и никак

Екатерина Ротманова
Ладно, отпущу свою голову, руку... пусть пишут, что хотят. Ведь, говорят же, что его рукой водила Высшая Сила.

Ой, надо отойти на минуту...

В гости ходили. Я молчала. Искренне хотела участвовать в беседе, но беседа не заводила. Когда без энергии пытаешься встрять в разговор, получается грустно. Разговор поддержать не получается, а еще и тот разговор, что был, затухает и уходит в землю. Раз им хорошо говорить, пусть говорять. Я помолчу ради них.

А кто-то ради этого разговора и еду приготовил, всех созвал. Вижу, что и их, тех, кто нас созвал, тоже разговор особо не увлекает. А чтобы увлекал, они встают на немыслимую позицию, убеждают себя, что это именно их позиция, и стоят на своем. Разговор идет, только он абсурдный. Но, если говорят, значит кому-то этот разговор нужен.

Нужен молодому поколению. Они сидят тихо и учатся, как себя вести, впитывают, ставят себя на чью-то позицию, а значит нужно продолжать разговор. И кто-то еще замечает это, поэтому задает вопросы, слушает ответы... И получается этот разговор, как механизм какой-то: шестеренки крутят друг друга, становятся для других важными, необходимыми для продолжения движения, хотя сами по сути, в отдельности – бессмысленны.