Рюкзачок

Николай Суковатый
 Говорят,что идя в лес ,за его дарами,за грибами или ягодами,нужно попросить разрешения у духов леса на сбор даров и не забыть поблагодарить их за найденное. Однако в этот раз, приехав в лес, на велосипеде по грибы, я забыл попросить разрешения.
 В лесу,по осени ,растут в нашем лесу белые грибы ,подосиновики да подберезовики. С собой я всегда беру мой маленький рюкзачок,который приглянулся мне за вместимость и легкость. Что бы не разыскивать поставленный под деревья велосипед, я чаще тащу его с собой и так и ищу грибы. Рюкзак,чтобы не мешал за плечами, положил в ящик ,прикреплённый к багажнику. Увлекшись поиском грибов я и не заметил,как потерял свой рюкзак. Видимо зацепившись за ветку он и потерялся. Я очень огорчился, так как мой верный друг -рюкзачок мне нравился. Несколько попыток его найти не увенчались успехом. Я сел на поваленное дерево и обратился к духам леса:
-Духи Леса! Простите,что я не просил у Вас разрешения на сбор грибов! Не сердитесь и верните мне мой рюкзак! Пусть я не соберу грибов ,но рюкзак мне пожалуйста верните!
 Выходя из лесу встретился мне мужичок,видимо тоже грибник . Я ему и говорю:
 -Может вам встретится потерянный мной рюкзак. Вот мой адрес. Я отблагодарю . Будет Вам и бутылочка!
 Прошло часа четыре . Приносит мужичок мой рюкзачок!
- Долго я его искал,вот нашел!- говорит.
Вот теперь и думаю, толи мужичок постарался,толи духи леса вернули мой рюкзачок.