Я загадаю тебя

Виктор Сотников
                А я тебя на Новый год загадаю               
                Деду морозу на открытке напишу               
                Я другую  уже  и   не желаю               
                Только с тобою счастье попрошу               
               
                Я ещё верю на земле в чудеса               
                Новогодняя ночь — волшебство               
                Пусть в танце кружат метели               
                Дедушка не забудь желание моё               
               
                Я украшу дом и зажгу огоньки               
                И тебя сяду  ждать  у окна               
                А с последним боем курантов               
                В волшебную ночь я загадаю тебя               
               
                Декабрь 2019г.